Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Фадеева
1 МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии
2 Ресурсный центр – консультационный центр по вопросам содержания ФГОС Основная образовательная программа НОО образовательного учреждения Внеурочная деятельности и модели ее организации Система оценки образовательных результатов Универсальные учебные действия: способы достижения и диагностика Вопросы управления реализацией ООП
3 Ресурсный центр – площадка для освоения инновационных форм совместной деятельности педагогов Традиционные формы совместной деятельности: семинары-практикумы, работа ВТК по определенной тематике, круглые столы, создание банка методических материалов, выездные семинары Инновационные формы: активное общение посредством электронной почты, скайп- консультации, первый опыт участия в вебинарах.
4 Результат Общее количество участников мероприятий, проведенных в соответствии с программой ресурсного центра г.г., составило 205 человек. Получили сертификат ЦРСО о курсовой подготовке объемом 24 часа 26 учителей начальной школы; сертификат ЦРСО за работу в ВТК объемом 16 часов 10 человек, сертификат ЦРСО за выступление на конференции по итогам деятельности центра 16 человек, благодарности за активную работу в составе ВТК в году 22 человека.
5 Постоянные партнеры партнеры Педагоги и управленцы СОШ 37, СОШ 16, СОШ 104, СОШ 80, СОШ 24, СОШ 66, СОШ 153, интернатов 6, 4, 12
6 Перспективы учебного года Организация сетевого взаимодействия ОУ в рамках темы деятельности ресурсного центра Формы взаимодействия педагогов Стажерские практики Тьюторское сопровождение педагога
7 Тема деятельности ресурсного центра на г.г. «Реализация системно-деятельностного подхода в рамках внедрения новых стандартов »
8 Цель деятельности Организация сетевого взаимодействия педагогов по вопросам реализации системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности
9 Задачи Выделить педагогические технологии и техники системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности; Осуществить пробы самостоятельной деятельности педагога с использованием технологий системно- деятельностного подхода; Апробировать инновационные формы организации образовательного процесса в начальной и основной школе; Освоить новые дистанционные формы работы с педагогами (скайп-консультации, вебинары, и др.)
10 Содержательные линии сетевого взаимодействия 1.Реализация системно-деятельностного подхода в урочной деятельности. 2.Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности. 3.Инновационные формы организации образовательного процесса: нелинейное расписание, концентрированное обучение, модульно-рейтинговая система оценки образовательных результатов
11 Результат Постоянные участники мероприятий овладеют педагогическими приемами и техниками организации системно-деятельностного подхода и смогут апробировать их при совместном проектировании и проведении уроков. Не менее 30% участников представят свой опыт реализации системно- деятельностного подхода с использованием дистанционных форм общения (вебинары, конференции и др.) Не менее 10% участников представят методические материалы, педагогические проекты Будет создан пакет дидактических материалов по курсу «Технология развития». Разработаны рекомендации образовательным учреждениям для составления нелинейного расписания. Выделены возможные элементы модели организации образовательного процесса в основной школе, школе «проб и выборов»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.