Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Замятнина
1 Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
2 С учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся. Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных заданий.
3 В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.
4 Оценка сформированности компетенций за н Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции ЗнанияПрактиче ские навыки Коммуни кативные навыки Правовая компетен ция Само- развитие 1Практи- ческое занятие Острые вирусные гепатиты. Тестовые задания, клиническ ий разбор, ситуацион ные задачи Сбор эпид. анамнеза при вирусных гепатитах. 2СРСПОсложнения ОВГ Ситуацион ные задачи Опреде- ление призна- ков ОПЭ Тестиро- вание (приказ по ВГ 661) Подготовк а презента- ции: Дифферен циальная диагности ка ОВГ
5 Задачи: определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся; определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся;
6 Методы оценки компетенций в ходе текущего контроля определены в УМКД Критерии для оценки каждого задания разрабатываются кафедрой на основе БРБС по 100-балльной шкале согласно ГОСО РК «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от г.
7 I этап – компьютерное тестирование: Оцениваются : а) когнитивная (знания) б) правовая компетенции Оценка учебных достижении студента – оценка компетенции II этап – прием практических навыков: Оцениваются : а) операциональная (навыки) б) коммуникативные компетенции
8 I этап – компьютерное тестирование Цель: оценка знаний и правовой компетенции Адаптировать банк тестовых заданий Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП 2 рецензии: внутренняя и внешняя На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания Тестовые задания – сдать в ЦТ и разместить в АИС-КазНМУ до 1 октября 2012 года В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине: - для 1 и 2 курса до 3 % - для курса до 5 %
9 Формирование правовой компетенции Решение Ученого совета Университета от года (протокол 7) о создании модуля Медицинское право и законодательство в здравоохранении
10 II этап экзамена - прием практических навыков - оценка коммуникативных навыков с помощью оценочных листов.
11 Компетенция «саморазвитие» оценивается в течение академического периода через выполнение СРС и формирование портфолио обучающегося.
12 СРС Портфолио Курсовые работы Научная работа в рамках НИРС с последующей публикацией в научных изданиях: не менее 50% студентов 5 курса, 30% - третьего курса, 100% студентов 6 и 7 курсов должны быть вовлечены в науку. Оценка уровня сформированности компетенции «самосовершенствование»
13 Подсчет промежуточного рейтинга: Первый рейтинг на 7 неделе. Второй рейтинг – на 13 Информация предоставляется департаментом IT-технологий в деканаты для мониторинга академической дисциплины обучающихся
14 Рейтинг допуска Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле R д = (t+r 1 +r r n )/N × 0,6 где t – текущий контроль r 1, r 2,…, r n - рубежный контроль, N – количество слагаемых
15 Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС
16 Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + Е 1 × 0,15 +Е 2 0,20 где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля. Экзаменационная оценка – 60% оценка за тестирование и 40% за 2-ой этап экзамена
17 Рейтинг экзамена E= Е 1 × 0,25 +Е 2 0,15 где Е 1 - баллы за I этап экзамена, Е 2 – баллы за II этап экзамена.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.