Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Покровский
1 Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС
2 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: Раздел VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОПОП Оценка качества освоения ОПОП включает в себя: -текущий контроль знаний * ; -промежуточную аттестацию * ; -государственную (итоговую) аттестацию. *- формы и процедуры доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения ( п )
3 Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной (итоговой) аттестации - разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей.(п.8.3)
4 Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: - оценка уровня освоения дисциплин; - оценка освоенных компетенций. (п.8.4)
5 Фонды оценочных средств (ФОС) - это комплекс контрольно-оценочных средств (далее - КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для государственной (итоговой) аттестации выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП.
6 Структура ФОС
7 Состав ФОС
8 Разработка КОС Примерный состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся: Контрольная работа 1 - n по теме, разделу Вопросы для устного (письменного) опроса по теме, разделу Тест по теме, разделу Реферат, доклад сообщение, эссе Индивидуальный (групповой) проект, в т.ч. курсовой проект (работа) Лабораторная работа Практическое занятие –деловая игра Практическое занятие –решение ситуационных задач Практическое занятие – семинар, круглый стол Практическое занятие – расчетно-графическая работа Рабочая тетрадь Портфолио
9 Разработка КОС Примерный состав КОС для промежуточной аттестации обучающихся: Контрольная работа по учебной дисциплине, МДК; Вопросы для устного (письменного) зачета по учебной дисциплине, МДК; Тест по учебной дисциплине, МДК; Экзаменационные билеты для устного (письменного) экзамена по учебной дисциплине, МДК; Дневник и (или) отчет по учебной практике; Отчет по производственной практике; КОС для экзамена (квалификационного).
10 Разработка КОС Состав КОС для экзамена (квалификационного): титульный лист; спецификация; требования к портфолио обучающегося; комплект заданий для обучающихся; форма аттестационного листа по практике; форма оценочного листа; форма сводной оценочной ведомости; пакет экзаменатора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.