Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Пестерева
1 "Ум хорошо устроенный дороже, чем ум хорошо наполненный"
2 Повторить и закрепить изученный материал по теме «Условный оператор» Развивать мышление, уметь применять знания при решении различных задач.
3 1.Постановка целей урока 2.Актуализация знаний РазминкаРазминкаРазминка 3. Проверка домашнего задания В2-ЕГЭ 2012В2-ЕГЭ 2012В2-ЕГЭ 2012В2-ЕГЭ Творческие работы учащихся Квадрат и кругКвадрат и кругКвадрат и кругКвадрат и круг Музыкальная пауза Музыкальная паузаМузыкальная паузаМузыкальная пауза Определи клавишуОпредели клавишуОпредели клавишуОпредели клавишу 5. Тестирование Тестирование Меню в программе Меню в программе Меню в программе Меню в программе 7. Самостоятельная работа Самостоятельная работаСамостоятельная работа 8. Завершение урока
5 1411 Write 912 Read 18 IF 201 Вопросы 1.Эта геометрическая фигура используется в блок- схемах для обозначения начала и конца алгоритма. 2.Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения операции присваивания. 3.Для вывода данных на экран в Pascal используется этот оператор. 4.Этот оператор используется для ввода данных с клавиатуры. 5.Для проверки условия используется эта фигура 6.Ввод-вывод данных на экран обозначается этой геометрической фигурой. 7.Оператор ветвления ЕСЛИ Н и к л а у с
6 "Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она, наша мысль. Будем же учиться хорошо мыслить…".
8 Заданы площади круга и квадрата. Определить, поместится ли квадрат в круге. d c
9 Составьте программу, которая определяет, к какой группе относится введенный символ (с) – к цифрам, заглавным или прописным буквам. На экран должна выводиться фраза «Символ с – это …», где вместо … пишется соответствующая группа (например, «Символ R – это заглавная буква»).
12 Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 – сложение 2 – вычитание 3 – умножение 4 – деление. Дан номер действия и два числа A и B (В не равно нулю). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.
13 Вычислить значение функции; 1 вариант2 вариант
14 Составить программу, которая в результате ввода времени выдавала бы название времени суток («утро» – 4-12, «день» –12-16, «вечер» , «ночь» ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.