Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Строков
1 «Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления учащихся в ориентации на воспитание активной жизненной позиции и привитию здорового образа жизни» Тема Педсовета:
2 Проблема, над которой работает кафедра социально-гуманитарных дисциплин: «Формирование на уроках истории правоведения и курса «Человек и мир» активной гражданской позиции учащихся, готовых работать над созданием гражданского общества в Украине через повышение знаний и умений школьников с учетом индивидуальных особенностей учащихся»
3 Цели и задачи кафедры социально-гуманитарных дисциплин : · Прививать учащимся интерес к истории; · Использовать те типы уроков, которые стимулируют формирование самостоятельной позиции учащихся; · Добиваться расширения политического кругозора учащихся; · Работать над формированием логического мышления школьников; · Развивать умение правильно и четко излагать свои взгляды; · Прививать учащимся навыки самостоятельной работы; · Создавать условия, обеспечивающие здоровье и комфорт учащихся
4 Состав кафедры: 1.Артамонова Елена Григорьевна. Педагогический стаж- 18 лет, общий стаж-27 лет. Высшая квалификационная категория 2.Лойко Андрей Анатольевич. Педагогический стаж- 23 года. Учитель I категории 3.Утробина Елена Юрьевна. Педагогический стаж- 33 года. Высшая квалификационная категория. Учитель- методист. В 2012 году все сотрудники кафедры прошли курсовую переподготовку
5 Артамоновой Елены Григорьевны Опыт работы
6 5 класс «Знакомство с историей»
7 Пропедевтика(от др.греч. Предварительно обучаю)- сокращенное систематическое изложение науки в элементарной форме
8 Главная задача курса: Создание оптимальных условий для успешного усвоения учащимися истории Украины и всемирной истории Привитие интереса к истории Освоение общих дидактических знаний и умений, необходимых для успешного усвоения исторической информации
9 Знания, умения, навыки: -Работа с датами ; терминами ; понятиями -Работа с исторической картой -Работа с историческими персоналиями -Работа с первоисточниками
10 Опыт работы Лойко Андрея Анатольевича
14 Опыт работы Утробиной Елены Юрьевны
15 Создание алгоритмов решения задания По истории Оценка исторического движения (революция, восстание и т.п) По правоведению Оценка правовой ситуации 1.Причины 2.Цели(задачи) 3.Характер 4.Движущие силы 5.Ход 6.Результат 7.Значение(последствия) 1.Какой отраслью права регулируется 2.Вид правонарушения 3.Субъект правонарушения 4.Объект правонарушения 5.Субъективная сторона Правонарушения 6.Объективная сторона Правонарушения 7.Вывод
16 Работа по расширению кругозора Комбинированные уроки: история-география Комбинированные уроки: история-литература Комбинированные уроки: история- художественная культура
17 Работа по формированию представлений о цельности исторического процесса Кругозорные задания (например «День войны») Определение синхронности событий всемирной истории и истории Украины Выявление общих закономерностей истор. процесса
18 Поисковая работа
19 Игра- как средство подготовки к сознательной деятельности граждан Украины Игровые уроки Диспуты
20 Краеведческая работа 1.Экскурсии 2. Походы 3. Сотрудничество с ФГЦЭНТУМ "Интеллект"
23 Использование компьютерных технологий: 4. Подготовка мультимедийных презентаций уроков 1. Перевод дидактического материала на электронные носители; 2. Применение электронных словарей, справочников и т. п.; 3. Использование компьютерных технологий в преподавании;
24 Работа кабинета истории 1.Оформления 2. Пополнение базы кабинета 3. Работа с одаренными детьми 4. Методическая работа 5. Внеклассная работа 6. Перспективный план работы кабинета
25 Работа с одаренными детьми: 4. Работа в МАН 5. Подготовка к олимпиадам 1.Создание банка данных 2. Мониторинг достижений учащихся 3. План индивидуальной работы с учениками
26 Результативность работы Год кол-во призеров 3 тура предмет Фамилия учащегося и его результат в 3 тура олимпиад Правоведение история Гранкина Юлия 2 место Правоведение История Ч и О Ибраимов Энвер-3 место, Андриевская Алина 2 место,Чолаков Л.-3 место Кислюк С.-2 место,Андриевский А -3 место Правоведение история Андриевская А.-3 место Андриевский А.- 2 место Семенов Д.-3 место Кислюк-3 место Сонин -3 место Правоведение история Андриевская А.-3 место Андриевский А.-2 место Ибраимов-3 место Сонин-3 место Семенов-2 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.