Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Шуринов
1 Использование интерактивных методов обучения на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Аносова Людмила Сергеевна ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
2 Представление домашнего задания Класс, тема Какие методы использовали Легко ли учащиеся приняли работу в интерактивном режиме Что особо получилось, не получилось Предложения, рекомендации.
3 Методы обмена деятельности обмен деятельностями между участниками педагогического взаимодействия, т.е. специально организованная деятельность педагога провоцирует учащихся на соответствующую деятельность.
4 Ведущий признак Сочетание в ходе реализации того или иного метода индивидуальной, групповой, фронтальной деятельности
5 Методы обмена деятельностями « Интервью» «1х2х4» «Прессконференция»
6 Методы мыследеятельности Организация и стимулирование мыслительной деятельности учащихся и педагогов Мыслительная деятельность – основа познавательной деятельности человека, основа развития мышления.
7 Организация мыследеятельности: выполнении учащимися различных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование и другие; обмене мыслительными деятельностями между участниками педагогического процесса; смене и разнообразии видов и форм мыслительной, познавательной деятельности;
8 Организация мыследеятельности: сочетании индивидуальных и групповых форм работы; проблемном обучении; использовании в педагогическом процессе развивающих (продуктивных) педагогических технологий; смыслотворчестве учащихся и учителя; рефлексии. Все это - ведущие условия осуществления мыследеятельности.
9 « « Четыре угла» «Смена собеседника» «Логическая цепочка» «Дюжина вопросов» Методы мыследеятельности
10 Методы смыслотворчества Предполагает творческую интеллектуальную деятельность субъектов педагогического взаимодействия по созданию нового смысла через представление ими своих индивидуальных смыслов и обмен этими смыслами.
11 Условия реализации смыслотворчества Полилог ; Диалог; Мыследеятельность; Позитивность и оптимистичность оценивания; Положительная мотивация субъектов взаимодействия в познавательной деятельности, саморазвития.
12 Методы смыслотворчества: Заверши фразу Ассоциации Алфавит Минута говорения Аллитерация понятия
13 «Поменяйся местами»
14 Домашнее задание: План-конспект урока или факультативного занятия с использованием методов, изученных на 1-ом и 2-ом занятии.
15 Спасибо за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.