Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Минеев
2 Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста кадровых ресурсов в виде собственной профессиональной компететности.
3 Алгоритм такой деятельности осознается учителем как «генеральная уборка» в пространстве профессиональной деятельности, в процессе которой не будет выкинут ни один разработанный документ, не будет отринута ни одна успешная технология, а будет наведен порядок с учетом новых требований. Если же окажется, что каких-то ресурсов не хватает, то можно будет доработать их, не ломая целостной хорошо работавшей до этого системы.
4 Пояснительная записка (содержание может быть разработано в процессе ОДИ в методических объединениях) 1.Конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета: - как данный курс «монтируется» с общими целями ООО, прописанными во ФГОС 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане: -чем содержание курса качественно отличается от содержания других базовых курсов, чему нельзя научить на других уроках 2. Общая характеристика учебного предмета, курса: на каком содержательном материале реализуются задачи курса; как содержание курса реализует решение проблем, близких учащимся вашей школы, конкретного возраста ФАЙЛ 1
5 Содержание учебного предмета, курса и цели освоения конкретного учебного предмета, курса 1. Краткие аннотации содержания каждой темы и после каждой аннотации темы прописать цели для ученика для каждой темы в формате диагностируемых результатов (можно использовать технологические карты учебных тем ) ФАЙЛ 2 2. Технологические карты всех тем курса положить в один файл ФАЙЛ 3
6 Вариант технологической карты учебного модуля ТК учебного модуля «______________________» Цели для ученика (ЗУН) Цели для учителя 1. Предметные 2. Развивающие 3. Воспитательные Д Об, Кд1д2
7 Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Если учитель использует информационные карты уроков [15], то в тематическом планировании достаточно распределения содержания ПО ТЕМАМ с указанием дат начала и окончания изучения темы, проведения итоговых предметных контрольных работ Таблица тематического планирования должна включать графу видов деятельности, обеспечивающих формирование и предметных, и метапредметных и личностных результатов: Файл 4 (тематическое планирование для работы в режиме класса) Файл 5 (тематическое планирование для работы в режиме индивидуальных образовательных программ)
8 Информационная карта урока преподавателя (лицевая сторона) Модуль ( тема) Тема занятия « _______________________________________________________» Целеполагание для обучающегося (ЗУН – что надо знать, что уметь после изучения темы) Целеполагание для преподавателя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.) Предметные цели 2. Цели, отражающие развитие познавательной сферы 3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели Опорные понятия, термины Новые понятия, термины Домашнее задание
9 Информационная карта урока преподавателя (на обороте) Этапы занятия Деятельность учащихсяДидактическое обеспечение 1.Организационный момент ( тема, содержание урока, план) Подведение итогов
10 Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса Этот раздел может быть представлен обобщением структуры информационно- дидактической поддержки учебной темы в табличных формах (а еще лучше в цифровом варианте на диске) Такое описание при грамотном управлении качеством учебного кабинета обязательно содержится в Паспорте кабинета, постоянно обновляется Файл 6 (для перечня материалов или для полной информации в цифровом формате )
11 Результаты освоения конкретного учебного предмета, курса 1. Материалы для диагностики образовательных достижений учащихся Набор диагностических работ для оценки: -входного уровня обученности и обучаемости, -результативности обучения по теме, -промежуточной диагностики, -диагностики уровня развития УУД на материале учебной темы и др. Файл 7 (диагностика входного уровня готовности к изучению темы) Файл 8 (диагностика результативности обучения по теме) Файл 9 (промежуточная диагностика) Файл 10 (диагностика уровня развития УУД на материале учебной темы )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.