Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Федькина
1 РАБОТА СЕТЕВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЦИКЛА ОН- И ОФФ-ЛАЙН УРОКОВ
2 План подготовки цикла он- и офф-лайн уроков 1.Обращение к календарно-тематическому планированию. 2.Изучение материала Интернет-урока. 3.Корректировка количества времени, необходимого для изучения данной темы. 4.Отбор материала для проведения он-лайн урока и определение его места в цикле уроков по теме. 5.Составление сценария проведения Интернет-урока. 6.Составление модифицированных рекомендаций для ученика по работе с Интернет-уроком. 7.Составление рекомендаций для проведения он-лайн урока. 8.Определение варианта домашнего задания. 9.Продумывание индивидуальной траектории прохождения Интернет-урока для различных категорий учащихся.
3 Обращение к календарно- тематическому планированию В начале года составляется календарно-тематическое планирование в котором отображаются образовательные и воспитательные задачи темы в целом, место он-лайн урока в данной теме, основные дидактические цели каждого урока цикла, материал Интернет-урока, выносимый на он-лайн урок и т.п. Дальнейшая работа сетевого преподавателя по подготовке цикла уроков будет направлена на конкретизацию и корректировку данных, извлеченных из планирования.
4 Изучение материала Интернет- урока общие рекомендации для учащегося; теоретический материал, представленный в основном тексте Интернет-урока; содержание плана Интернет-урока; содержание различных рубрик, расположенных в правом поле Интернет-урока; тестовые задания, задания с открытым ответом, домашнее задание. Создается общая картина о насыщенности Интернет-урока материалом, необходимым для достижения поставленных им целей и задач. В случае необходимости, сетевой преподаватель на данном этапе подготовки должен подобрать дополнительный материал к Интернет-уроку, с которым необходимо ознакомиться ученику.
5 Корректировка количества времени, необходимого для изучения данной темы В ходе организации учебного процесса может возникнуть необходимость пересмотра числа уроков, запланированного ранее.
6 Отбор материала для проведения он-лайн урока и определение его места в цикле уроков по теме Задания с открытым ответом: проблемные вопросы; дебаты; ролевые игры; и т.п.
7 Составление сценария проведения Интернет-урока Сценарий проведения Интернет урока может содержать: количество часов, предназначенных для изучения материала Интернет-урока; формат проведения урока (он- или офф-лайн); последовательность шагов по усвоению учебного материала; количество времени, отводимое на выполнение каждого шага последовательности; вид деятельности учащихся на каждом шаге; формы деятельности учащихся.
8 Составление модифицированных рекомендаций для ученика по работе с Интернет-уроком Рекомендации включают в себя: 1.кол-во часов, рекомендуемых для изучения материала Интернет-урока; 2.определение места он-лайн урока при изучении материала данного Интернет-урока; 3.перечень учебного материала, необходимый для проведения он-лайн урока; 4.формулировку ключевого вопроса урока или целей и задач урока, понятных ученику; 5.опорный материал для запоминания; 6.указание на места в Интернет-уроке, где было бы целесообразно остановиться и осуществить первичное закрепление знаний; 7.акценты на фрагментах содержания, задействованного в контрольных тестах урока; 8.ссылки на материалы, которые могут потребоваться учащимся при ответе на проблемные вопросы, а также на вопросы, которые предложены в инструкции или сформулированы преподавателем по ходу урока; 9.критерии оценивания ответов на проблемные вопросы и индивидуальных заданий; 10.рекомендации по выполнению домашнего задания; 11.дополнительная литература и ссылки на Интернет-ресурсы по данной теме.
9 Составление рекомендаций для проведения он-лайн урока На on-line уроке Вам предстоит побывать в роли ученого на конференции «Славянство в современном мире» 1. Вы изучили материал урока на страницах 1 и 2 и познакомились с материалами ссылок на интернет-сайты, указанными в задании с открытым ответом 2. А теперь, разбившись на группы (согласно информации, полученной от СП), попробуйте представить свои суждения относительно возможностей и ограничений одной из научных дисциплин, занимающихся проблемой происхождения славян: археологии, лингвистики, этнографии и т.д. Каждая группа разбирает вопрос «Какие основы в сегодняшних условиях возможно использовать для возрождения славянской взаимности?» в рамках своей научной дисциплины. Результатом работы группы является доклад, который необходимо разместить на форуме по уроку в соответствующей теме. (20 минут). 2. Теперь вам предстоит проанализировать результаты работы других групп. Обсудите в форуме проблему разобщенности славян в современном мире и поиска путей в возрождении славянской взаимности. Результатом работы конференции является документ «Обращение к славянским народам» (20 минут). 3. По результатам вашего исследования ответьте на вопрос: если Вы археолог (или историк-источниковед, лингвист, этнограф) то в каких случаях Вам могут понадобиться консультации лингвиста (или археолога, историка, этнографа)? Ответ на этот вопрос вы можете выполнить дома и разместить его в окне к «Заданию с открытым ответом 2» на следующем уроке. Обращаем Ваше внимание, что дальнейшее изучение темы будет проходить в off-line режиме. Не забудьте пользоваться общими рекомендациями к уроку.
10 Определение варианта домашнего задания предоставление ученику возможности выбора того или иного варианта домашнего задания самостоятельно; назначение сетевым преподавателем принудительно варианта домашнего задания для выполнения; формирование сетевым преподавателем собственного варианта домашнего задания из вариантов домашних заданий, предложенных в Интернет-уроке; формирование сетевым преподавателем собственного варианта домашнего задания из дополнительной литературы.
11 Продумывание индивидуальной траектории прохождения Интернет-урока для различных категорий учащихся Использование различных дидактических моделей позволяет реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными образовательными потребностями. Интерактивные обучающие дидактические модели дают возможность организовать одновременное обучение школьников, обладающих различными возможностями и способностями, создавая адаптивную среду обучения.
12 Задание 1.Выбрать из предложенных курсов Интернет- урок. 2.Подготовиться к проведению он-лайн урока по выбранной теме. 3.Составить презентацию полученного продукта.
13 СДО НП «Телешкола» Координаты. Наш адрес: Россия, , Москва, ул. Балтийская, д. 14 Тел./Факс: (495)
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.