Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Неёлов
1 1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
2 2 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. ТОЛЬЯТТИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ
3 3 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ Г. ТОЛЬЯТТИ ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ Г. ТОЛЬЯТТИ СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ – ПАРАМЕТРЫ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И ИХ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; РАЗРАБОТКА ГРАФА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА, СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО РАЙОНИРОВАНИЯ; КАЛИБРОВКА ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ ПОД ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. ПРОГНОЗ СПРОСА НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА; ПРОГНОЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Г. ТОЛЬЯТТИ ПО РАЗВИТИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА.
4 4 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ ГРАФ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ 1652 ОТРЕЗКА644 УЗЛА 4832 МАНЕВРА
5 5 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО РАЙОНИРОВАНИЯ 81 ТРАНСПОРТНЫЙ РАЙОН 6561 МЕЖРАЙОННАЯ СВЯЗЬ
6 6 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ Г. ТОЛЬЯТТИ КАЛИБРОВКА ПОД ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РАСЧЕТНЫЙ ЧАС «ПИК»; ВВОД В МОДЕЛЬ ДАННЫХ О ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ОБЛАСТЯХ; РАСЧЕТ ПЕРСПЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВАРИАНТАМ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ.
7 7 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2015 Г. ВАРИАНТ 1
8 8 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2015 Г. ВАРИАНТ 2
9 9 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2015 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100
10 10 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. ВАРИАНТ 1
11 11 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 1 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100
12 12 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. ВАРИАНТ 2
13 13 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2020 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 2 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100
14 14 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. ВАРИАНТ 1
15 15 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 1 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100
16 16 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. ВАРИАНТ 2
17 17 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ Г. ТОЛЬЯТТИ КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЕМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 2025 Г. В ПЕРИОД 08:00-09:00 БУДНЕЙ. ВАРИАНТ 2 Уровни загрузки, % менее 40от 40 до 60от 60 до 80от 80 до 100свыше 100
18 18 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 18 Социально-экономическая эффективность мероприятий Концепции развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта в г. Тольятти Наименование показателя Ед. изм. Значение показателя по вариантам Вариант 1 Вариант 2 Капитальные вложения без учёта дисконтированиямлн руб , ,0 Капитальные вложения с учётом дисконтированиямлн руб , ,7 Социально-экономический эффект с учётом дисконтирования, всего,млн руб , ,2 в том числе: - от сокращения времени пребывания пользователей улично-дорожной сети в путимлн руб ,89 619,3 - от снижения транспортно-эксплуатационных затратмлн руб ,55 189,9 - от снижения экологической нагрузкимлн руб. 1,92,0 Чистый дисконтированный доходмлн руб ,4839,5 Внутренняя норма доходности% 10,49,1 Индекс доходности–1,121,06 Срок окупаемости с начала строительствалет 17,318,8 К реализации может быть рекомендован вариант 1, поскольку он обеспечивает наибольшую величину чистого дисконтированного дохода (1,62 млрд руб.) и более высокие относительные показатели эффективности (внутренняя норма доходности – 10,4%, индекс доходности – 1,12). Срок окупаемости рекомендуемого варианта проекта составит 17 лет с начала осуществления работ.
19 19 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЗАО «НИПИ ТРТИ» г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. 64 лит Б +7 (812) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.