Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Тептяева
1 Тема: «Влияние знаний на отношение к курению»
2 Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса
3 несмотря на многочисленные факты, свидетельствующие о вреде курения число курильщиков не уменьшается. на основе эксперимента и исторических фактов выявить изменение отношения учащихся к курению
4 Если учащийся знает 1. состав сигаретного дыма; 2. свойства никотина; 3. о последствиях курения, то это приведет к изменению его отношения к курению. Гипотеза:
5 изучить литературу о распространении курения среди молодежи разных стран; изучить литературу о вреде курения; выявить отношение к курению учащихся нашей школы; изучить культуру знаний о вреде курения среди учащихся нашей школы; провести открытый эксперимент; выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента.
6 Актуальность: При изучении химии необычайно актуальными являются вопросы, раскрывающие взаимосвязь теории и практики. Все прекрасно знают курить вредно. Однако декларативное утверждение о том, что табак, содержащий никотин- это яд, ни у кого не вызывает желания расстаться с пагубными пристрастием к табака курению. В курсе химии изучаются вещества, входящие в состав табачного дыма, и учащиеся узнают об их вредном действии на организм человека. Почему же, несмотря на многочисленные факты, свидетельствующие о вреде курения, число курильщиков не уменьшается? Этот парадокс мы хотели исследовать.
7 I. Сбор систематизации материала. II. Разработка анкет для выявления масштаба курения в школе, причин которые. способствовали приобщении к курению. III. Анкетирование и обработка анкет. IV. Открытый эксперимент. V. Слайдовая защита на школьной научно- практической конференции. VI. Выпуск буклета.
8 радиоактивные
9 Результаты анкетирования.
11 Анализ анкет выявляет парадокс: зная о свойствах никотина и последствиях курения, 25% учащихся курят. Мы приходим к выводу, что распространенный факт – 7 капель никотина убивает лошадь - имеет весьма отдаленную опасность, с точки зрения учащихся. Кто видел курящую лошадь ? И тогда проводим открытый эксперимент. Для этого готовим курительный аппарат.
12 Открытый эксперимент
14 Запрещение рекламы табачных изделий; Запрет продажи табачных изделий несовершеннолетним; разъяснительная работа о вреде курения; Запрет курения в общественных и на рабочих местах. Сокращение площадей выращивания табака Запрещение рекламы табачных изделий; Запрет продажи табачных изделий несовершеннолетним; разъяснительная работа о вреде курения; Запрет курения в общественных и на рабочих местах. Сокращение площадей выращивания табака
15 Вывод: Исследование подтверждает, что курение глубоко укоренилось среди молодёжи. Имея теоретические знания о вреде курения, учащихся видят его опасность для здоровья лишь в отдаленной перспективе. Гипотеза подтвердилась, что к изменению отношения к курению может привести высокая культура знаний о нем.
16 Макаров К.А. Химия и медицина. М.: Просвещение, Степин Б.Д., Аликберова Л.Ю. Занимательные задания и эффектные опыты по химии. М.: Дрофа,2002. Айболит: Журнал Здоровый образ жизнь: Газета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.