Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Недоносков
1 Предпочтения при вторичном выборе автомобиля Бубенцова Наталия Кузнецова Кристина Сапунова Надежда
2 Анкета Есть ли у вас автомобиль? ДАНЕТ Какой марки автомобиль у Вас сейчас? (открытый вопрос) опрос закончен Если Вам придется в ближайшее время покупать другой автомобиль, автомобиль какой марки Вы купите? (открытый вопрос) - Это ваш первый автомобиль?- ДАНЕТ В каком году Вы его купили? (открытый вопрос)В каком году Вы купили нынешний автомобиль? (открытый вопрос) опрос закончен Какой марки был ваш предыдущий автомобиль? (открытый вопрос) -В каком году Вы его купили? (открытый вопрос) -опрос закончен
3 Статистика о респондентах 97 мужчин и 103 женщины Число респондентов: 200 Средний возраст: 29.2
6 Марки автомобилей респондентов
7 Зависимость между автомобилем, который респондент хочет и тем, который имеет
8 Зависимость между предыдущим и нынешним автомобилями
9 Приверженность марке (прошлое, настоящее и будущее)
10 Приверженность марке (прошлое и будущее)
11 Выводы 1. Чаще всего смена марки автомобиля зависит от смены социального статуса владельца и его дохода. Этот факт не влияет на доверие автовладельца марке автомобиля, поскольку выбор другого производителя является вынужденным. 2. Респонденты, имеющие автомобиль бизнес-класса не выберут класс ниже, поскольку привыкли к качеству, комфорту этих марок. Поэтому с большей долей вероятности человек останется верен именно производителям автомобилей бизнес и премиум класса.
12 Выводы 3. Люди остаются верны марке, если этот производитель выпускает автомобили разного класса. Например, Toyota Corolla относится к европейскому классу С, а Toyota Camry к бизнес-классу. 4. Чаще всего тенденция приверженности определенной марке выявляется при смене прошлого автомобиля на настоящий и настоящего на будущий, чем при постоянной смене.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.