Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ok.dp.ru
1 Internet Marketing для «сложных» товаров и услуг Юлия Завилейская SVP, Integrated Communications 28 октября 2008 года
2 Несколько фактов о «сложных» услугах и не только Покупатель активен – покупает, когда «надо» Длинный цикл продаж Особенности поколений: какие источники о товарах и услугах используют
3 Marketing Communications Реклама Direct marketing Sales promotions Брошюры PR Спонсорство Мероприятия: специализированные выставки Internet marketing: SEO, Интернет-реклама, newsletters
4 А работает ли интернет? DataArt – разработка заказного ПО. – на пике 25% оборота получены от клиентов пришедших с сайта Как мы купили машину Как коллега купила квартиру А как вы покупаете туристические поездки?
5 Интернет-маркетинг Веб-сайт SEO – Search Engine Optimization – оптимизация для поисковых систем Интернет-реклама: CPC (Cost per click) Newsletters
6 Веб-сайт: подготовка Сформулировать задачи Выявить стейхолдеров – заинтересованных Продумать процесс работы с (Leads) запросами с сайта SEO – долгосрочная инвестиция
7 Веб-сайт: создание Постановка задачи Подготовка материалов Дизайн: должен отвечать задачам (пример dataart.com, нельзя быть слишком, или когда мы были как Microsoft) Помнить про поисковые машины – «они не люди»
8 Работа с интернет-маркетингом Обработка контактов с сайта – процесс поддержки продаж Контакты с сайта – даже если не сейчас, то в будущем может стать продажей (CRM) Newsletters – не дайте себя забыть SEO – долгосрочная инвестиция Online-реклама как инструмент борьбы с сезонными спадами и/или активизации продаж
9 Вопросы? Спасибо за внимание! Успехов! Юлия Завилейская
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.