Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Яшнова
1 Все сведения в форме или отчете содержатся в элементах управления.
2 это объекты формы или отчета, которые служат для вывода данных на экран, выполнения макрокоманд или оформления формы или отчета. Например: поле можно использовать для вывода данных на экран в форме или отчете, кнопку для открытия другой формы или отчета, а линию или прямоугольник для разделения и группировки элементов управления с тем, чтобы они лучше воспринимались пользователем.
3 1. надпись, 2. поле, 3. группа, 4. выключатель, 5. переключатель, 6. флажок, 7. поле со списком, 8. список, 9. кнопка, 10. рисунок, 11. свободная рамка объекта, 12. присоединенная рамка объекта, 13. разрыв страницы, 14. набор вкладок, подчиненная форма/отчет, 15. линия, 16. прямоугольник и 17. дополнительные элементы HTML.
4 1. Открыть в БД «Приемная комиссия» любой отчет и просмотреть все элементы управления на панели элементов управления. 2. Перечислить все элементы управления, которые используются в вашем отчете. Для этого выделяйте по очереди каждый из элементов управления и в окне свойств определяйте его тип.
5 Элементы управления связанныесвободныевычисляемые
6 присоединены к полю базовой таблицы или полю запроса и используются для отображения, ввода или обновления значений из полей базы данных)
7 1. Эти присоединенные поля отображают данные из полей «Марка» и «Цена» таблицы «Товары». 2. В этом вычисляемом поле выводятся результаты вычислений. Используются в формах и отчетах для отображения данных из источника записей. Поля такого типа называются присоединенными полями, так как они соединяют данные с полями.
8 -используются в формах и отчетах для отображения названия, заголовков или кратких инструкций. Надписи не отображают значения полей или выражений, они всегда свободные и не изменяются при перемещении от одной записи в другую.
9 Обычно легче выбирать значение из списка, чем запоминать его. Список вариантов значений помогает также вводить в поле правильное значения. Списки состоят из строк данных. Списки формы имеют один или более столбцов с заголовками или без них.
10 1. Открыть в БД АБИТУРИЕНТЫ таблицу АБИТУРИЕНТЫ 2. Создать новое поле подстановки, в котором будут выбираться коды факультетов по их названиям. 3. В режиме таблицы проверить работоспособность нового поля
11 Для вычисляемого элемента управления в качестве источника данных используется выражение, в котором могут быть данные из поля базовой таблицы или поля запроса для формы или отчета, а также данные другого элемента управления формы или отчета.
12 Для свободных элементов управления источников данных не существует. Используются они для вывода на экран: 1. произвольных данных, 2. линий, 3. прямоугольников и 4. рисунков.
13 Перечислить в три колонки связанные, свободные и вычисляемые поля, используемые в вашем отчете
15 1. Для таблицы АНКЕТЫ создать форму при помощи мастера, включив в нее все поля. 2. Открыть форму в режиме конструктора. 3. Поле ГОРОД сделать полем со списком, при этом задать: 1. Тип источника строк = список значений, 2. Источники строк = ГОРОД1;ГОРОД2;… 4. В примечании формы при помощи мастера разместить: 1. Кнопку 1, задав ей действие РАБОТА С ФОРМОЙ – ЗАКРЫТЬ ФОРМУ. 2. Кнопки, открывающие все вспомогательные формы БД. 5. В заголовке формы вставить элемент ГИПЕРССЫЛКА, указывающая на сайт fipi 6. В примечании формы разместить элемент ActiveX (календарь). 7. Для таблицы АБИТУРИЕНТЫ создать новую форму через мастера, выбрав все поля, крое поля МЕДАЛЬ. 8. В режиме конструктора для новой формы в области данных разместить элемент флажок. В разделе ДАННЫЕ на панели СВОЙСТВ указать МЕДАЛЬ. 9. Задать надпись МЕДАЛЬ. 10. Поле КОД СПЕЦИАЛЬНОСТИ сделать полем со списком, при этом задать: 1. Тип источника строк = таблица или запрос, 2. Источник строк = таблица СПЕЦИАЛЬНОСТИ, 3. Только значения источника строк = ДА, 4. Ограничение списком = ДА, 5. Сообщение об ошибке = ВЫБЕРИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ СПИСКА, 11. Проверить работу поля со списком 12. Добавить на форму рисунок. 13. Разместить в примечании формы элемент - СВОБОДНУЮ РАМКУ ОБЪЕКТА, указав в качестве источника данных файл с презентацией СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.