Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Терёшин
2 Трехмерные изображения В 2-4 раза дольше удерживают внимание зрителя, позволяя видеть объем без 3D-очков и других приспособлений. посмотреть видео Анимационные изображения В изображение записана серия анимации, или движения, количеством примерно кадров. По статистике в 6,5 раз чаще привлекает внимание проходящих мимо. посмотреть видео Совмещение 3D и анимации Для самых амбициозных рекламных целей. Это действительно максимальное воздействие на зрителя! посмотреть видео Компания «3D Contact» занимается изготовлением печатной широкоформатной 3D и анимационной рекламы высокого качества на лентикулярном пластике для применения внутри помещений, а также на улицах. Наряду с уникальными наработками мы используем самые современные методы создания печатной 3D и анимационной рекламы. 3D Contact» это профессиональная, постоянно развивающаяся команда с уникальным предложением и большим опытом работы. 1. Возможные эффекты
3 Мы используем одну из самых перспективных технологий в визуальных 3D- изображениях печать с помощью специального лентикулярного пластика. Этот уникальный продукт позволяет воспроизводить динамические и трёхмерные изображения с помощью прямой печати. Наша продукция имеет лучшее качество изображения и эффектов на рынке широкоформатной 3D-печати по аналогии с компанией Big3D, США. Мы напечатали много действительно захватывающих изображений. Большое количество примеров Вы сможете найти на нашем канале 2. Технология
4 3. Наши достижения Крупнейший международный форум– главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) «3D Contact» «3D Contact» - Официальный рекордсменОфициальный рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса
5 Аэропорты Учитывая замкнутость пространства, время ожидания рейса, многогранность спецэффектов, яркий, сочный 3D-плакат непременно притянет к себе взгляд. Железнодорожные вокзалы Жизнь на вокзалах не затихает ни на минуту, поэтому вашу наружную рекламу, особенно если это 3D или анимационная реклама, увидит огромная аудитория. Кинотеатры Все больше режиссеров прибегают к технологии 3D в своих фильмах. Как передать невероятные эффекты в рекламе фильма? В этом вам помогут 3D-изображения. POP (in-store) В точках продаж 3D-реклама, размещенная на колоннах или стенах, на стойках безопасности и т.п. привлечет покупателей именно к Вашему продукту в конкурентной товарной выкладке. Дизайн интерьера Интерьер квартиры может наполниться фантастическими пейзажами, любимыми персонажами или космическими панорамами, а может 3D-фото заказчика из памятной поездки? Ситиформаты Как сделать так, чтобы спешащий прохожий остановился и обратил внимание на вашу рекламу? Удивите его! 3D наружная реклама - время рекламного контакта возрастает на 950%! Витрины Как «заставить» покупателя выбрать среди десятков, расположенных по соседству магазинов именно ваш? 3D печатная реклама увеличивает посещаемость магазинов на 35 и более процентов. 4.Варианты размещения. Indoor & Outdoor
6 Профессиональная, не имеющая аналогов 3D и анимационная фотосьемка. Новое профессиональное оборудование, открывающее новые возможности. ЗD-моделирование любой сложности со знанием особенностей лентикулярной печати. Собственный склад лентикулярной линзы, позволяющий незамедлительно приступить к печати тиража. Рекламное агентство полного цикла. Все от эскизов до монтажа готовой рекламной продукции. Профессиональный монтаж лентикулярной рекламы. Профессиональная постоянно развивающаяся команда с огромным опытом работы. Максимальный бесстыковой формат печати лентикулярной рекламы 120х200 см; 120x240 см или 120х300 см в зависимости от наличия пластика. Миссия 3D Contact предоставлять клиенту максимально работающие и эффективные печатные 3D-изображения. Наши преимущества позволили добиться расположения самых придирчивых клиентов, таких как: Sony Pictures, Lays, Absolut, Централ Партнершип, Ubisoft, Burger King, Advance Group, Vita Media Group, Alfa Media и Департамент информации г. Москвы. 5.Наши преимущества
7 6.Эффективность* Установили ассоциативную связь между 3Д рекламой и компанией-рекламодателем Рост количества остановок проходящих мимо Не смогли вспомнить 2д-рекламу конкурента Увеличение траффика в рекламируемых магазинах Увеличилось время рекламного контакта 9,5 РАЗ Больше запоминаемость в сравнении с 2D-рекламой 8,5 РАЗ по статистическим данным ресурса (London) - результаты рекламных кампаний Kodak, Royal Mail, Time Magazine и др. *
8 Форматы рекламных конструкций 1,2х1,2; 1,2х1,8; 1,8х1,2; 3,0х1,2. Мы используем как обычную двухмерную печать, так и 3D. 2D полиграфия Невысокая стоимость такого материала позволяет производить смену рекламного изображения, постоянно поддерживая интерес у Ваших потенциальных клиентов к обновляемой информации рекламодателя. 3D полиграфия Позволяет уйти от однообразия печатной рекламы, повышает запоминаемость Вашей рекламы в несколько раз, привлекает внимание. Рекламное агентство «3D Contact» является официальным дилером по размещению рекламы, в том числе и 3D, в московском метро на несветовых конструкциях. Реклама в метро является эффективным средством размещения рекламной информации, это мощный инструмент для проведения рекламных компаний любого уровня и сложности. Отлично работает как указатель для быстрого нахождения рекламируемого объекта (ресторан, кафе, магазин и тому подобное), способствует увеличению товарооборота и росту объемов продаж. 7.Размещение в метро
9 8.Метро самый популярный вид общественного транспорта 72% = 6 млн. 591 тыс. человек Пользуются метро хотя бы раз в месяц 62% = 5 млн. 681 тыс. человек Пользуются метро в будни 42% = 3 млн. 858 тыс. человек Пользуются метро на выходных 50% 44% 40% 39% 38% 16% 13% 9%9% 4%4% 3,31 млн.ч. 2,91 млн.ч. 2,66 млн.ч. 2,59 млн.ч. 2,54 млн.ч. 2,48 млн.ч. 2,47 млн.ч. 1,08 млн.ч. 1,04 млн.ч. 0,88 млн.ч. 0,60 млн.ч. 0,23 млн.ч. Наиболее востребованной является Замоскворецкая линия: каждый второй пассажир пользуется ей не реже одного раза в месяц. Более трети пассажиров пользуются хотя бы раз за месяц Сокольнической, Калужско- Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско- Покровской и Кольцевой ветками метро.
10 Полпассажировтысяч человек Мужской44%2 878 Женский56%3 713 Возрастпассажировтысяч человек % % % % % %1 047 Семейное положение пассажировтысяч человек Находится в браке 52%3 421 Холост/не замужем 48%3 170 Образованиепассажировтысяч человек Высшее40%2 619 Среднее55%3 596 Ниже среднего 5%376 Человек в семье пассажировтысяч человек 113% % % % %1 403 Наличие детей пассажировтысяч человек Есть33%2 150 Нет67% Социально-демографический портрет пассажиров метро
11 10.Варианты размещения Переходы Вестибюли ЭскалаторыВагоны
12 11.Нестандартные варианты размещения Возможности применения 3D-рекламы в метро не ограничиваются только стандартными типовыми щитами, по запросу возможно согласование любого нестандартного оформления.
13 12.Цена и эффективность Период размещения Стоимость Руб. (размещение + производство) На примере 1,2*1,8м – не световой постер в метро 2д3D/анимацияПрирост, % 2 мес ,19% 3 мес ,56% 4 мес ,21% Период размещения Стоимость рублей (размещение + производство) На примере лайт-бокса 0,9*1,2м – световой в фитнесс-клубах Москвы и С-Пб. 2д3D/анимацияПрирост, % 2 мес ,56% 3 мес ,39% 4 мес ,3% Рост количества остановок проходящих мимо – на 65% Увеличение времени рекламного контакта – на 950% Запоминаемость 60% (против 7% у 2д изображений) 34% зрителей 3Д рекламы не могут вспомнить 2д рекламу конкурента 72% установили ассоциативную связь между 3Д рекламой и компанией-рекламодателем На 34% увеличение траффика в рекламируемых магазинах (плюс для локальных адресных программ)
14 13.Права размещения
15 14. Наши клиенты Департамент информации г. Москвы
16 15.Контактная информация Корнел Шухат Менеджер по работе с клиентами Тел: +7 ( РА «3D Contact» Тел: +7 (495) Офис: дизайн-завод Flacon, Большая Новодмитровская, д. 36/4, здание 2 (подъезд 1, этаж 2) Евгений Огородников Менеджер по работе с ключевыми клиентами Тел: +7 (905)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.