Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемtaby27
1 Роль графического дизайна в наружной рекламе и листовках Выполнила: Студентка гр Т.Н. Показаньева Руководитель: Доктор философских наук Т.Ю. Быстрова Екатеринбург 2009
2 …Деятельность человека, связанная с проектированием предметов, их ансамблей, среды обитания в целом. …Термин «дизайн» сегодня употребляется для характеристики процесса художественного или художественно-технического проектирования, результатов этого процесса – проектов (эскизов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов – изделий средовых объектов, полиграфической продукции и прочее
3 обработка идеи бюджет дизайн дизайнер заказчик идея
4 Эстетическая Выразительность формы задается определенной идеей Воспитательная Функция для общества в целом Гуманизирующая Создание предметной среды, соответствующей человеку Функция общения Вещь, в процессе общения, выступает в качестве посредника
5 К современной наружной рекламе на щитах предъявляется много требований. Наружка, как ее называют специалисты, в этой области, должна быть лаконичной, интересной, а главное, креативной.
6 Настоящий специалист в области наружной рекламы знает, что изготовление рекламных щитов, как и производство наружной рекламы как таковой, должно вестись по определенным правилам. Только так можно гарантировать, что ваша реклама на щитах не только надолго запомнится, но и будет ассоциироваться у потребителя с чем-то приятным. Для этого и нужны рекламные щиты и магистральные конструкции, световые вывески и перетяжки, световые короба и информационные стенды, билборд и сити формат – основные носители наружной рекламы.
8 А выгодное размещение щитов наружной рекламы преимущественно вдоль крупных автомобильных магистралей повышает их эффективность и, следовательно, привлекательность для рекламодателей.
9 Листовки сегодня стали одним из самых востребованных видов полиграфической продукции, что обусловлено эффективностью этого способа безадресной рекламы.
10 Это «оружие массового поражения» незаменимо на презентациях и промо-акциях, распространяется в местах скопления целевой аудитории (лефлетинг), разносится по подъездам.
11 Дизайн рекламных листовок предполагает три блока: визуальный; информационный; контактные данные.
12 Текст должен быть лаконичным, приветствуется телеграфный стиль. Язык простой. Предложения не длиннее шести слов. Суть коммерческого предложения или информацию о фирме необходимо выразить одной емкой фразой. Для этого сообщения используется самый крупный и броский шрифт комплекта. Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Метки «бытовая техника», «пластиковые окна» или «модная одежда» направлены прямиком на целевую аудиторию. Планируя изготовление листовок, неплохо предусмотреть элементы, благодаря которым издание будет ценно само по себе - лунный календарь на обороте, список важных телефонов, расписание электричек, карта, полезные таблицы.
13 На изготовление листовок и визиток приходится большая часть всех заказов полиграфических центров. Дизайнеры, верстальщики и специалисты печати могут предложить любой вариант рекламной продукции - от малобюджетных листовок, отпечатанных на ризографе, до респектабельных глянцевых, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки.
14 Наружная рекламалистовки аудиторияРеклама более направлена на автолюбителя Расчитаны на более узкую аудиторию носителирекламные щиты и магистральные конструкции, световые вывески и перетяжки, световые короба и информационные стенды, билборд и сити формат Малобюджетные листовки, отпечатанные на ризографе, глянцевые, на плотной бумаге с широким спектором постпечатной обработки. место расположение в непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара. В непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара. на презентациях и промо-акциях, распространяется в местах скопления целевой аудитории (лефлетинг), разносится по подъездам. шрифтовое решение Необходимо выразительно подать ключевое слово сообщения, которое сигнализирует человеку, что он заинтересован в данной информации. Текст должен быть лаконичным, приветствуется телеграфный стиль. Язык простой. Предложения не длиннее шести слов.
15 Практическая значимость как наружной рекламы, так и листовок велика в нашем мире. Они помогают потребителю найти необходимый товар и место где можно его приобрести. В чем собственно заинтересован и производитель!
16 1. Вещь. Форма. Стиль. Введение в теорию дизайна. Т.Ю. Быстрова. 2. Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне. Т.Ю. Быстрова. 3. Интернет источники.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.