Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Бахтияров
2 В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста очень велика - влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое.
3 «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.» В. А. Сухомлинский Наш детский сад называется «Незабудка». И это символично, потому что с ранней весны и до поздней осени ярким соцветьем клумб и цветников встречает «Незабудка» своих малышей, родителей и гостей детского сада. На территории нашего детского сада имеются сад, огород, цветники, создана экологическая тропа, что позволяет проводить экологическую работу в течение всего года, и наблюдать природу в естественных условиях зимой, весной, летом и осенью. Ребята сами ухаживают за цветами: рыхлят, поливают. А работы в саду, на огороде и в теплице дают детям знания о культурных растениях и сорняках, воспитывают трудолюбие и бережное отношение к природе.
6 Самые вкусные и полезные овощи выращены своими руками
7 Ребята сами ухаживают за цветами: рыхлят, поливают.
8 Работы в саду, на огороде и в теплице дают детям знания о культурных растениях и сорняках, воспитывают трудолюбие и бережное отношение к природе.
11 Центр инновационного развития «Семь чудес света» проводит на базе нашего дошкольного учреждения цикл образовательных программ экологической направленности. Основная цель их проведения – это формирование и пропаганда элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка; формирование экологически грамотного поведения в повседневной жизни, в быту, в местах отдыха; воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы.
15 Одной из форм экологического воспитания ДОУ являются экологические праздники, раскрывающие окружающий мир, дающие первоначальные представления о природе. На такие праздники мы с детьми выезжаем в Городской Бор, где не только поем песни, танцуем, играем, читаем стихи, отгадываем загадки, но и решаем насущные экологические проблемы, в частности, природоохранную. Накануне поездки, дети вместе с родителями мастерят кормушки, которые во время праздника с воспитателями развешивают на деревьях. А потом дети с родителями всю зиму навещают эти кормушки и привозят корм птицам и белочкам. Находясь в лесу, дети с воспитателями собирают разнообразный природный материал (листья, веточки, шишки, желуди, камешки и др.), который в дальнейшим используют при изготовлении поделок.
18 «Любовь к природе– это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразится на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах.» Ч. Дарвин
19 Презентацию выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР 474 Воложанина Л.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.