Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ricenter.ru
1 1С:Предприятие 8.0 Модуль «Технические резервы» для конфигурации «Управление страховой компанией»
2 1C:УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ Слайд 2 из 8 Модуль «Технические резервы» Основные функции Модуль предназначен для проведения расчетов технических страховых резервов с большими возможностями настройки методики расчета. Основные функциональные возможности модуля: Настройка сценариев расчета (общей методики расчета резервов); Создание произвольной иерархии учетных групп; Произвольная настройка каждого проводимого расчета; Возможность хранения некоторых расчетов вплоть до конкретного договора; Структура расчета обеспечивает формирования всей отчетности, в том числе и бухгалтерской; Предопределенная методика расчета в соответствии с действующим законодательством; Оптимизация расчета больших объемов данных;
3 1C:УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ Слайд 3 из 8 Модуль «Технические резервы» Общая схема Модуль «Технические резервы» Расчет по международным стандартам Расчет для управленческого учета Регламентированный расчет в соответствии с Приказом МинФина 51Н Бухгалтерский учетНалоговый учет
4 1C:УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ Слайд 4 из 8 Модуль «Технические резервы» Методология расчета Методология расчета технических резервов базируется как на общемировой практике, так и на законодательстве по расчету технических резервов. Резерв незаработанной премии; Гибкая система настройки базовой премии; Хранение результатов расчетов по периодам начислений; Шесть предопределенных методик расчета: «pro rata temporis», «1/24», «1/8», «1/4», «Фиксированный процент», «Процент по периодам»; Настройки расчета доли перестраховщика, как для пропорционального, так и для непропорционального перестрахования; Резерв заявленных неурегулированных убытков; Хранение результатов расчетов по периодам наступления страховых случаев; Отображение резерва по его составляющим (ЗНУ, ВСП, РУУ) Резерв произошедших незаявленных убытков; Гибкая настройка расчета «треугольника»; Пять методик определения доли перестраховщика; Прочие резервы; Стабилизационный резерв; Формирования специализированных резервов по «ОСАГО»; Отображение финансового результата по каждой его составляющей;
5 1C:УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ Слайд 5 из 8 Модуль «Технические резервы» Настройка Настройка расчета резервов разделена на общую настройку, настройку каждой учетной группы и настройку методов расчета. Сценарий расчета Общие условия проведения расчетов Установки по видам страхования, страховой деятельности и т.д. Методы расчеты Учетные группы Выбор и корректировка параметров расчета Проведение расчетов в специальных документах
6 1C:УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ Слайд 6 из 8 Модуль «Технические резервы» Проведение расчетов Расчет каждого из технических резервов производится в специальных документах: Автоматическое заполнение; Расчеты производятся по конкретному сценарию и организации; В расчет попадают данные не только головной организации, но и организаций, подчиненных данной (филиалы) ; В документах расчета введены три специализированных поля: «Вид расчета», «Результат» и «Результат (регл.), показывающие соответственно, «что рассчитано», «показатель в валюте расчета» и «показатель в валюте сценария расчета»; Все расчеты построены таким образом, чтобы наглядно показать пользователю все их составляющие, поэтому все расчетные данные непосредственно сохраняются в информационной базе; Пользователь может вручную скорректировать, удалить или добавить неправильный или недостающий показатель, таким образом можно исправить ошибки, не прибегая к перерасчету документа; Документы расчета не производят никаких движений по регистрам бухгалтерского или налогового учета. Изменение любых показателей в документах не приведет к их изменению данных регистров БУ и НУ; Отдельный документ для формирования проводок по БУ и НУ по данным расчета; Архивирование результатов расчета;
7 1C:УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ Слайд 7 из 8 Модуль «Технические резервы» Архивирование результатов расчета Назначение процедуры архивирования: Сокращение объемов информационной базе за счет удаления детализированных данных по «старым расчетам»; Ручное внесение данных расчетов за предыдущие периоды (в которых данный модуль не использовался). Например, данные для «треугольника» РПНУ; Ускорение расчетов, за счет удаления неиспользуемых данных;
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.