Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Лукшина
1 ПЕНИЕ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ
2 Многие целители древности знали о необыкновенных свойствах музыки. Авиценна более тысячи лет тому назад советовал укреплять дух и тело, но не только разумной диетой, плодотворным трудом и задорным смехом, но и музыкой !. Наш знаменитый невропатолог, психолог и психиатр В. М. Бехтерев уже осознанно разрабатывал научную основу так называемой « Музыкотерапии ». Он считал, что лучше всего, музыка помогает при различного рода расстройствах настроения.
3 Медики утверждают, что звуки определённой частоты, исходящие с определенной периодичностью, способны разрушать болезнетворные микробы, расслаблять мускулатуру, выводить из депрессии, свести на нет воспаления и даже ускорить процесс выздоровления. В исследовательском центре музыкальной терапии Пекинской консерватории с помощью музыки и пения успешно лечат депрессию, неврастению, неврозы и ожирения. Положительный эффект наблюдается в случаях аутизма, болезни Альцгеймера и речевых нарушениях.
4 Развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста – важная и сложная задача, которая требует системы работы, включающей разнообразные игровые методы и приёмы развития голоса ребёнка. Песенки – распевки. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Оздоровительные и фонопедические упражнения. которые проводятся для укрепления ещё не окрепших голосовых связок детей, подготовить их к пению, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.
5 Пение способствует формированию эстетического отношения к окружающей действительности, обогащению переживаний ребенка, его умственному развитию, так как раскрывает перед ним целый мир представлений и чувств. Оно расширяет детский кругозор, увеличивает объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы. Велико значение пения в развитии речи ребенка : обогащается его словарный запас, совершенствуется артикуляционный аппарат, улучшается детская речь.
6 Пение рассматривают как средство укрепления организма дошкольников. Оно формирует правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Певческая деятельность способствует формированию правильной осанки.
7 По мере развития ребенка – формирования у него мышления, накопления новых представлений и развития речи – усложняются его эмоциональные переживания, и возрастает интерес к содержанию музыки. Текст песен помогает ребенку осмыслить это содержание. Пение тесно взаимосвязано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. Дети, воспринимая характер музыкального произведения в единстве со словом, глубже и сознательнее подходят к пониманию образа. Пение не только воздействует на детей, но и дает им возможность выразить свои чувства. В пении развиваются эстетические и нравственные представления, активизируются умственные способности, заметно, положительно влияние на физическое развитие детей.
8 ПЕНИЕ НАРОДНЫХ ПЕСЕН ЗНАКОМИТ ДЕТЕЙ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ НАРОДА, С ЕГО ПЕСЕННЫМ ПРОШЛЫМ. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, РАЗВИВАЕТ У ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС, ПРОБУЖДАЕТ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ. НАРОДНАЯ ПЕСНЯ ОБОГАЩАЕТ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ДИКЦИИ И АРТИКУЛЯЦИИ, БЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯЕТ НА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ.
9 Пение рассматривают как средство укрепления организма дошкольников. Оно формирует правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Певческая деятельность способствует формированию правильной осанки.
10 В области музыкальной психологии пение рассматривают как одну из форм музыкотерапии, воздействующей на возникновение различных эмоциональных состояний.
11 ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕВЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ЯРКАЯ, ОБРАЗНАЯ ФОРМА УГЛУБЛЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ПЕНИЕ БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ, ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ, УГЛУБЛЕНИЮ ДЫХАНИЯ, УКРЕПЛЕНИЮ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА. В ПРОЦЕССЕ ПЕНИЯ АКТИВНО РАЗВИВАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА : ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, ЧУВСТВО РИТМА. ПЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ СРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ИГРАЕТ СУЩЕСТВЕННУЮ РОЛЬ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ВСЕСТОРОННЕГО И ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
12 УЧИТЕСЬ ПЕТЬ, ЛЮБИТЕ ПЕТЬ, ПОЙТЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ! УДАЧИ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.