Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Юдкина
1 Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный проект Гатиятулина Екатерина Ринатовна учитель физической культуры МБОУ СОШ 39
2 Актуальность темы - Закон РФ «Об образовании» - Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Стратегия развития муниципальной системы образования г. Челябинска на период до 2020 года - приказ Управления по делам образования Администрации города Челябинска «О проведении конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 г.»
3 Противоречие Объективной необходимости оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении препятствует отсутствие методического обеспечения оздоровления детского организма путем комплексной тренировки всего дыхательного аппарата на уроках физической культуры
4 Актуальная проблема Какова эффективность методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении на уроках физической культуры?
5 Цель Изучить эффективность методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры
6 Объект – процесс физкультурного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе Предмет – использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры
7 Задачи 1. Изучить постановку и решение проблемы оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении в теории, методике и практике физкультурного образования. 2. Проверить эффективность методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры.
8 Методологическая основа - системно-деятельностный подход - личностно ориентированный подход
9 Теоретическая база - учение о связи теории с практикой, единстве практической и теоретической деятельностей, внедрении теории в практику и практическом опыте как источнике теории -теория педагогических исследований - теория физического воспитания школьников - идеи положительного влияния занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения
10 Теоретические методы 1) метод последовательно-текстуального изучения научных источников (медико-педагогической литературы), методических работ, их анализ и синтез в контексте рассматриваемой проблемы; изучение документов, устанавливающих требования к квалификации и профессиональной деятельности учителя физической культуры 2) методы проектирования учебных занятий по физической культуре с использованием методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
11 Эмпирические методы Метод самооценки: -методики трехфазного дыхания Л. Кофлера -проектов учебных занятий по физической культуре с использованием данной методики в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
12 База инновационной работы МБОУ СОШ 39
13 Этапы инновационной работы I – аналитический II – подготовительный III – практический IV – обобщающий
14 Новизна Впервые в общеобразовательном учреждении используется методика трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры
15 Практическая значимость Проверка и определение эффективности методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры для внедрения в педагогическую практику общеобразовательного учреждения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.