Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Чуфаров
1 «Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович
2 Цели ГИА-9 Целями государственной (итоговой) аттестации по биологии являются оценка уровня биологической подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к моменту окончания ступени основного общего образования выявление готовности к продолжению обучению биологии на базовом и профильном уровнях
3 Цели ГИА-9 Второе направление контроля связано с необходимостью количественного планирования числа профильных классов. В условиях внедрения подушевого финансирования и новой системы оплаты труда учителя данный показатель, полученный в условиях независимого от образовательного учреждения экзамена, становится важным критериев работы, как учителя-предметника, так и образовательного учреждения в целом.
4 Структура и содержание экзаменационной работы Структура и содержание работы определялись с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта биологического образования (2004 г.). В работу были включено 31 задание 3 уровней сложности: Задания 1 уровня требовали воспроизведения биологических знаний и учебных умений на базовом уровне (60-90%) Задания 2 уровня предполагали использование биологических знаний и учебных умений на повышенном уровне (30-60%) Задания 3 уровня оценивали сформированность общих учебных умений, навыков и способов деятельности на высоком уровне сложности (5-30%)
5 Принципы построения варианта экзаменационной работы Часть 1 (А) содержала 24 задания с выбором ответа Часть 2 (В) содержала 5 заданий с кратким ответом: выбор трех верных признаков из шести предложенных; установление последовательности биологических процессов и явлений; на выявление соответствия; с включением пропущенных в терминов и понятий в краткий биологический текст и на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Часть 3 (С) содержала 3 задания с развернутым ответом: применение биологических знаний в повседневной жизни; анализ развернутого текста биологического содержания; работа со статистическими данными биологического характера, представленными в табличной форме.
6 Число участников в Москве Число участников ГИА-9 по биологии составило более 11 тыс. учащихся (11048), что составляет 17,2% от общего числа сдававших.
7 Число участников в Москве по округам ЦАО – 845 (15%) ВАО – 1205 (17,8%) ЗАО – 1034 (16,3%) ЗелАО – 320 (17,2%) САО – 904 (16,4%) СВАО – 1293 (18,1%) СЗАО – 1011 (19,5%) ТиНАО – 183 (9,8%) ЮАО – 1531 (17,5%) ЮВАО – 1411 (19,2%) ЮЗАО – 1311 (17,2%) В среднем по Москве 17,2%
8 Результаты по Москве Абсолютные цифры выполнения в г. Москве – общее число "2" – 104 (1%) – 0-12 баллов "3" –1856 (16,8%) – балла "4" – 5027 (45,5%) – балла "5" – 4055 (36,7%) – балла Больше 80% (82,2%) экзаменующихся получили на экзамене оценки «хорошо» и «отлично». В 2012 году – 62,8% при экзаменующихся
9 Анализ выполнения заданий по объектам контроля По всем блокам биологического содержания заметно улучшение результативности по сравнению с 2012 годом. Это даёт основание для вывода о том, что состояние с обучением биологии в Москве находится на стабильно высоком уровне и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моменту окончания ступени основного общего биологического образования.
10 Результаты по округам округ количес тво количество выпускников получивших по результатам ГИА % "2""3""4""5" ЮАО15311,6%17,0%47,2%34,2% ЮВАО14110,6%7,7%43,5%48,3% ЮЗАО13111,1%24,9%45,4%28,6% СВАО12930,7%15,2%47,1%37,0% ВАО12050,9%20,2%46,2%32,6% ЗАО10340,7%17,5%45,9%35,9% СЗАО10111,2%22,6%43,0%33,2% САО9041,0%12,3%43,4% ЦАО8450,7%14,1%43,1%42,1% ЗЕЛАО3200,6%13,4%51,3%34,7% ТиНАО1831,1%19,7%54,6%24,6%
11 Выводы: 1) Результаты, показанные московскими школьниками в ходе экзамена по биологии, подтверждают высокое качество биологического образования в Москве 2) Следует использовать потенциал полученных учащимися знаний и умений по биологии для формирования более широкой сети профильных биологических классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.