Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.promopharm.ru
1 ПРОМОФАРМ полный комплекс услуг по продвижению фармацевтических брендов
2 ПРОМОФАРМ – это: Компания «ПРОМОФАРМ» - специализированная маркетинговая компания, входящая в холдинг «ПРОТЕК». 1.Представляет полный спектр услуг в сфере управления торговыми марками на фармацевтическом рынке России. 2.Профессиональная команда региональных менеджеров и медицинских представителей (МП) во всех ключевых регионах России. 3.Широкая клиентская база врачей-специалистов и аптечных работников. 4.Мониторинг продаж и деятельности медицинских представителей с использованием электронной системы территориального менеджмента ETMS (CRM) Dendrite Web Force.
3 Наши основные партнеры Наши клиенты - это лидеры фармацевтического бизнеса, заинтересованные в выводе и поддержке своих продуктов на рынке России.
4 Визиты к врачам Визиты в аптеки Научные конференции Реклама в СМИ Регистрация продуктов Акции стимулирования сбыта Сфера услуг Промофарм Изготовление POS-материалов Формирование маркетинговой стратегии Работа с лидерами - мнений ПРОМОФАРМ ФАРМРЫНОК Дистрибьюторы Аптеки ВрачиМинздрав Производители ЛПУ Rent-a-rep
5 Отдел маркетинга Сбор маркетинговой информации Формирование маркетинговой стратегии Ценообразование Определение каналов дистрибьюции Планирование визитов Акции стимулирования продаж Реклама и PR Интернет-продвижение Участие в научных конференциях Внедрение инновационных маркетинговых приемов и методов Постоянная обученная команда З/п на уровне западных компаний + соц.пакет Современное оснащение (ноутбуки, мобильная связь, автомобили) Ежеквартальные региональные сборы Ежеквартальные обучающие программы с аттестацией по Campaign Book Планирование визитов на месяц вперед, отчет по результатам ежедневно Field Force
6 Региональное деление – 7 федеральных округов Региональное присутствие – 41 город 2 бизнес-юнита, штат МП – 102 человека Штат медицинских представителей
7 1.Компания, планирует выход на рынок 2.Компания имеет большой продуктовый портфель 3.Компания стремится увеличить рыночную долю ПРОМОФАРМ – когда… - Нет собственной команды - Максимальный эффект при минимальных ресурсах и рисках - Много ТМ из различных фарм. групп - Сосредоточить ресурсы на фокусной группе ТМ - Необходимо поддержать продажи «прочих» ТМ - ТМ, «выбивающиеся» из портфеля – требуют посещения «непрофильных» врачей - Усилить работу собственных сотрудников - Сезонный фактор - Быстрое реагирование 6
8 1.Сокращение расходов 2.Направленность собственных сил на фокусные ТМ 3.Контроль за затратами 4.Доступ к передовым технологиям 5.Скорость выхода на рынок 6.Высокое качество услуги 7.Снижение рисков ПРОМОФАРМ – зачем… 8
9 ПРОМОФАРМ – сокращение расходов 9 ПРОМОФАРМ Экономия расходов на подбор, адаптацию, обучение, мотивацию персонала Услуга ПРОМОФАРМ обеспечивает заказчику экономию ~ 20-40% операционных затрат Экономия административных расходов (бухгалтерия, аренда, связь, управление, логистика) При «портфельном» подходе экономия более 40%
10 ПРОМОФАРМ – высокий уровень услуг 13 ПРОМОФАРМ Уникальный опыт работы ПРОМОФАРМ на фармрынке РФ с 2002 г. Широкий портфель заказов с продуктами в различных фазах жизненного цикла Четкие критерии результативности, эффективности, экономичности Успешные результаты сотрудничества с ведущими производителями ЛС Эффективное маркетинговое подразделение
11 1.Стоимость визита медицинского представителя в 2009г: от 7$ до 20$ 2.В день: 12 визитов к специалистам и в аптеки в соответствии с Campaign book 3.Активная клиентская база врачей, аптек 4.Целевые группы врачей в клиентской базе: 5.Ответственность за конечный результат Принципы формирования стоимости услуг Промофарм (1) ОСНОВНЫЕ: Гинекологи Педиатры Дерматологи Гастроэнтерологи Терапевты Неврологи ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ: Аллергологи Лор Урологи Кардиологи Наркологи Эндокринологи Ревматологи Пульмонологи
12 1. Стоимость визита МП зависит от: количества продуктов на визите специализации врачей 2. Активность работы МП (количество визитов) зависит от: конкурентного окружения планируемого производителем объема продаж целей компании - производителя по масштабам деятельности на территории РФ 3. Стоимость сотрудничества с OL, изготовление POS- материалов, акции стимулирования сбыта, интернет- проекты, ТV, пресса – рассчитываются и оплачиваются отдельно Принципы формирования стоимости услуг Промофарм (2)
13 Пример проектов аутсорсинга (1) Сиалис – препарат для лечение эректильной дисфункции (ЭД). Визиты к целевым группам специалистов и trade promotion – ПРОМОФАРМ Рекламная кампания и контроль проекта – Eli Lilly Результат: достижение 24% доли рынка ЭД (аудит Фармэксперт). Проект Сиалис Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ
14 Охват визитами REPs врачей В КАТЕГОРИИ АНДРОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (% от опрошенных) Охват визитами REPs аптек (среди всех брендов) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» 2004 Источник: Pharma-Q (Май 2004 – Ноябрь 2004) Проект Сиалис Пример проектов аутсорсинга (2)
15 Полный цикл аутсорсинга, включая производственный (компания «СОТЕКС»). Результат: Удержание доли брендов в растущих сегментах рынка. Пример проектов аутсорсинга (3) Проект «Санофи-Авентис»: Бактисубтил, Баралгин, Батрафен
16 Динамика продаж брендов Батрафен, Баралгин М, Бактисубтил (аудит Фармэксперт). Пример проектов аутсорсинга (4) Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ
17 Форлакс - слабительный препарат. Полный цикл аутсорсинга. Результат: Прирост продаж – 33% (аудит Фармэксперт). Продление жизненного цикла продукта на рынке. Пример проектов аутсорсинга (5) Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ Проект «Форлакс»
18 Пример проектов аутсорсинга (6) Полный цикл аутсорсинга (product re-launch). Результат: 7% рынка противогеморроидальных средств за год (аудит Фармэксперт). Проект «Препарейшн Эйч» Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ
19 Пример проектов аутсорсинга (7) Фамвир – лечение герпесвирусной инфекции. Индивидуальный подход к выбору целевой аудитории. Результат: Прирост продаж на 25% (аудит Фармэксперт). Проект «Фамвир» Эксклюзивная дистрибуция ЦВ Протек + аутсорсинг ПРОМОФАРМ
20 ПРОМОФАРМ – преимущества для клиентов Полный комплекс услуг по управлению ТМ Широкий охват целевых групп по всей территории РФ Снижение затрат, уменьшение инвестиций в инфраструктуру Снижение затрат на 1 визит при портфельном планировании Доступ к уникальным технологиям Прозрачность ведения бизнеса, предоставление регулярной отчетности, четкие критерии оценки результативности
21 Сайт: Тел.: (495) ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.