Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Кадомская
1 Портфолио учителя начальных классов МбОУ «СОШ 32» города Набережные Челны РТ Фирсовой Алёны Станиславовны
2 Фирсова Алёна Станиславовна МБОУ « СОШ 32 с углубленным изучением отдельных предметов » Общий педагогический стаж 33 года. Высшая квалификационная категория
4 Повышение квалификации
5 Участие в профессиональных конкурсах. ГодНазвание конкурсаУровеньРезультат 2009 Конкурс лучших педагогических работников муниципальных учреждений образования на премию Мэра города Набережные Челны муниципальный лауреат 2010 Конкурс в рамках республиканской акции « Компьютер – учителю » республиканский лауреат 2011 Республиканский конкурс на соискание гранта « Наш лучший учитель » Республиканский Лауреат ( Приказ Минобрнауки Татарстана 4227/11 от )
6 Участие в проблемных группах, временных творческих коллективах Участник временного творческого коллектива по разработке заданий олимпиады по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся х классов Член жюри по оцениванию проектных и научно - исследовательских работ участников Фестиваля проектов Научного общества учащихся « Аврора » МБОУ « СОШ 32" Член жюри городской олимпиады по математике
7 Распространение педагогического опыта 2009 г.- Открытый урок литературного чтения на региональном семинаре - практикуме по теме « Проблемы непрерывности и преемственности в преподавании русского языка и литературы между начальной и основной школой » 2010 г. - Открытый урок русского языка на Республиканском семинаре по теме « Влияние информационно - коммуникативных технологий на повышение учебной мотивации учащихся », 2011 г.- Открытый урок математики на региональном семинаре для заместителей директоров школ по теме « Инновационный подход в системе работы с педагогами в рамках реализации грантов, конкурсов профмастерства »
8 Распространение педагогического опыта 2012 г – Открытый урок русского языка на городском семинаре по « Проблемы непрерывности и преемственности между детским садом и начальной школой » 2010 г. - Выступление на региональном семинаре для учителей начальных классов в г. Елабуга по теме « Развитие оперативной памяти учащихся на уроках русского языка » 2009 г. – Выступление на региональной августовской конференции работников образования по теме « Развитие читательской активности младшего школьника с использованием компьютерных технологий »
9 Распространение педагогического опыта 2011 г. – Выступление на августовской конференции работников образования города Набережные Челны по теме « Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности »
13 « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой « Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому ». Руссо Жан - Жак Лев Николаевич Толстой Руссо Жан - Жак
14 « Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что пределов совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигаешь сегодня, а в том чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением жизни » Е. И. Рерих
15 Система развивающего обучения, готовящая школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения. Комплект является целостной системой, построенной на единой психолого - педагогической основе. Используется проблемно - диалогическое обучение. Дискуссионность ; Высокий темп ; Самостоятельная работа с учебным материалом ; Высокая мотивация учения.
16 Уровень ЗУН по предметам 2008 – 2011 учебные годы
17 Уровень ЗУН по предметам 2 класс 2012 – 2013 учебный год
18 учебный год 3 человек учебный год 3 человека учебный год 3 человека учебный год 1 класс –безотметочное обучение учебный год 8 человек
21 Победители олимпиад и конкурсов
22 Участники олимпиад и конкурсов
23 Используемые образовательные технологии Проблемно - диалогичес кая технология Здоровьесберега ющие технологии Информационны е технологии Технология продуктивного чтения Исследоваль - ский метод в обучении Деятельност - ный метод Личностно - ориентирован ный подход в обучении Инновацион - ные образова - тельные технологии Инновационные образовательные технологии
24 Использование ИКТ в образовательном процессе Использование и создание электронных презентаций Приобретение информации через Интернет Использование мультимедийных учебных пособий Создание педагогического банка информационных технологий
25 Проведение уроков с использованием ИКТ. Применение ИКТ во внеклассной работе. Создание базы информационных технологий по классам и темам на уроках окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства и во внеклассной работе. Подготовка презентации и проведение игры во 2-ом классе «Космический КВН»; Создание слайдовых, звуковых презентаций по темам «Деревенские посиделки» и «Дети в годы Великой Отечественной войны», «Праздник Букваря» Подготовка презентаций и проведение уроков по предмету «Окружающий мир» во 2-4 классах по темам «Части света» и «Природные зоны» и другим.
26 Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.
27 Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика ; Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика ; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков ; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков ; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей ; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей ; Поддерживать творческие устремления и действия каждого ученика. Поддерживать творческие устремления и действия каждого ученика. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, чувство ответственности и гордости за свою страну, желание и умение быть значимым и полезным для других. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, чувство ответственности и гордости за свою страну, желание и умение быть значимым и полезным для других. Воспитывать уважение к народным традициям и культуре, толерантное отношение к культуре и традициям других народов. Воспитывать уважение к народным традициям и культуре, толерантное отношение к культуре и традициям других народов. Создаватьусловия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
28 - День именинника - День знаний - Посвящение в первоклассники - Прощание с Букварём. - Праздник осени - Новогодние спектакли - Концерты для мам и бабушек. - А ну - ка, девочки ! - Рыцарский турнир. - День Победы - До свидания, 1 класс ! - До свидания, начальная школа ! - Поездки в театры, музеи, - экскурсии.
29 Внеклассная работа Конкурс « Знай наших »
30 конезавод конезавод Тулпар Тулпар
31 Внеклассная работа Внеклассная работа
32 Масленица
34 спортсмены - медалисты
35 Родительские собрания Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование и тестирование родителей Открытые уроки для родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Памятки для родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.