Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шелепугин
1 Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
2 Сегодня выделяют два основных направления влияния ИКТ на образовательные процессы: 1. внедрение дистанционного обучения, которое базируется на новых методах организации процесса обучения, 2. применение ИКТ для повышения качества анализа, проектирования при построении традиционных форм обучения.
3 1. Дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ. 2. Получить аттестат об образовании, ту или иную квалификационную степень на основе результатов соответствующих экзаменов (экстернат). 3. Дать качественное образование по различным направлениям школьных и вузовских программ.
4 1. доступность обучения.. 2. радикально новые формы представления и организации информации. 3. достоверность сертификации знаний.
5 I модель Обучение по типу экстерната II модель Университетское обучение III модель Обучение, основанное на сотрудничестве нескольких учебных заведений IV модель Обучение в специализированных образовательных учреждениях V модель Автономные обучающие системы VI модель Неформальное, интегрированное обучение на основе мультимедийных программ
6 1.Учебный центр (учебное заведение), осуществляющи й необходимые функции организационной поддержки, также именуемый как провайдер дистанционного обучения; 2. Информационные ресурсы учебные курсы, справочные, методические и другие материалы; 3. Средства обеспечения технологии дистанционного обучения (организационные, технические, программные и др.); 4. Преподаватели-консультанты, курирующие дистанционные курсы, именуемые тьюторами; 5. Обучающиеся, по-прежнему называемые студентами.
7 Для организации и правильного функционирования системы дистанционного образования необходимо выполнять следующие основные функции: - поддержка учебных курсов; - доставка учебного материала студентам; - поддержка справочных материалов (библиотека); - консультации; - контроль знаний; - организация общения студентов (коллективные формы обучения).
8 - информационные ресурсы; - средства общения; - система тестирования; - система администрирования.
11 учебный материал (конспекты лекций, демонстрационные материалы и т. п.); дополнительные информационные материалы (комментарии преподавателя, ответы на часто задаваемые вопросы и т. п.); библиотеку ресурсов (рекомендованная литература, списки Web-ресурсов по теме курса и т. п.); предметный и/или тематический словарь (глоссарий); программу обучения (академический календарь); и т. д.
18 Средства общения обеспечивают процесс взаимодействия обучаемого как с учебным центром, в частности с преподавателем, так и с другими обучающимися. Один из важнейших вопросов организация эффективных средств общения, не только компенсирующих отсутствие непосредственного контакта преподавателей и студентов между собой, но и, по возможности, придающих новые качества их общению. Традиционно здесь выделяются электронная почта (особенно рассылки), доски объявлений, виртуальные конференции, видео- и аудио- трансляции, виртуальные семинары и обсуждения.
19 средства обработки результатов тестирования; интерактивные тесты; график прохождения тестов.
21 Система тестирования
26 Система администрирования обеспечивает доступ к личному делу, доске объявлений администрации, интерактивным анкетам и пр.
29 При разработки дистанционного обучения можно использовать интернет ресурсы.
33 Материалы курса гипертекстовое оглавление курса; программа курса; терминологический словарь (Glossary); поиск по материалам учебника (Search); водные материалы; печать материалов. Средства взаимодействия объявления персональный почтовый ящик; чат (Chat) online- аудитория; доска для рисования (Whiteboard) ; проверка знаний; задания; предварительное тестирование самопроверка; тестирование знаний. Персональные данные студента указания для студента; статистика учебных занятий; персональные страницы.
34 Технологичность Доступность и открытость обучения Экономия времени, средств на обучение и транспорт Объективная оценка возможности параллельного обучения в российском и зарубежном учебном заведении сокращение сроков обучения
35 Отсутствие прямого очного общения Необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет проблема подтверждения личности пользователя при проверке знаний Не знания языков. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися жесткая самодисциплина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.