Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ахряпов
2 Содержание 1. Определение Определение 2. Методы обучения Методы обучения 3. Методы обучения на рабочем месте Методы обучения на рабочем месте 4. Методы обучения вне рабочего места Методы обучения вне рабочего места 5. Оценка эффективности обучения Оценка эффективности обучения 6. Эффективность обучения в цифрах Эффективность обучения в цифрах 7. Выводы Выводы 8. Используемая литература Используемая литература
3 Профессиональное развитие сотрудников становится важнейшим фактором, отличающим преуспевающие учреждения от менее удачливых. Дж. Волкер Обучение персонала Обучение персонала - система подготовки персонала: - проводимая на территории предприятия или учебных центров; и - строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей.
4 Обучение на рабочем месте Обучение в учебном центре
7 Оценка эффективности обучения
8 Cпециалисты Американского общества тренинга и развития (ASTD) подсчитали, что 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода. А в компании Motorola каждый доллар, вложенный в образование, приносит 33 доллара прибыли. Таким образом, инвестиции в обучение персонала западных компаний могут приносить компаниям не только прибыль, но и сверхприбыль.
9 Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственное, заслуживающее поддержки конкурентное преимущество. Арие де Геус В сегодняшнем мире, когда устаревание информации происходит очень быстро (в 20 веке технологии обновлялись раз в лет, а сегодня каждые 5 лет), обучение персонала не просто прихоть – это необходимость. Эффективное обучение персонала имеет ряд важных положительных последствий для организации: - раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; - уменьшение текучести кадров; - укрепление преданности сотрудников организации; - формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей.
10 1. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007г. с Сафонова М.Ю. Оценка эффективности внутрифирменного обучения, М., 2003г 152с. 3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (Серии "Библиотека журнала 'Управление персоналом") М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", с эффективности обучения: цифры или ощущения?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.