Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Бестужев
1 Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер, дизайнер-разработчик сайтов. Курс «Flash-технологии»
2 Что можно создать овладев Flash- технологиями? F lash-сайт; flash-анимацию; мультфильмы; flash-игры; баннер для интернета; интерактивные меню ; flash-презентации; анимированные открытки.
3 Общая характеристика курсов компьютерной анимации во Flash Эта программа курсов компьютерной анимации в macromedia Flash является прорывом в области анимации. Она ориентирована на разработчиков WEB- приложений, начинающих осваивать Flash. Программа "Macromedia Flash" предназначена для создания анимационных роликов баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями.
4 Практические навыки В дальнейшем это позволит ученикам : принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов; самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash- презентации; использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах. Практические задания направлены на создание анимированных моделей, способствующих эффективному восприятию информации. Областью применения практических навыков, получаемых в результате изучения материалов курса являются информационные и, в частности, интернет-технологии.
5 Информация об обучении Компьютерной анимации Macromedia Flash Macromedia Flash График занятий на курсе: 2 дня в неделю 1 час в день Время занятий на курсах компьютерной анимации: с до Курсы «Flash-технологии» для учащихся центра образования 1601
6 Программа «Масromedia Flash « Macromedia Flash» - программа, необходимая для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. Программа Flash компании Macromedia предназначена для создания интерактивного содержимого, как Web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности: реклама, шоу-бизнес, телевидение, музейное дело, театр, лазерные шоу, интерьер, реклама, Интернет. Наши курсы Flash помогут вам освоить программу Macromedia Flash и со временем стать специалистом в области анимации.
7 Итоговый результат создание анимационных проектов: привлекательных Flash-баннеров, интерактивного Flash-сайта, Flash-презентации и Flash-игры. Значение Flash-технологий для Web-дизайна трудно переоценить, они являются необходимой составляющей подготовки профессиональных Web- дизайнеров.
8 Первый урок во FLASH Итак, вот наш первый урок во FLASH. Вы сели за компьютер, установили FLASH и думаете, с чего начать. Так вот, начнем мы с того, что я расскажу вам зачем вообще вам нужен этот FLASH и чем он может вам помочь. Прежде всего, FLASH - это векторный редактор, это вам не PHOTOSHOP... здесь все по-другому. Не буду объяснять в чем разница между растровым и векторным редактором, если вам будет так уж это интересно, то думаю вы найдете где узнать. FLASH - это ваша киностудия, где вы собственно являетесь режиссером, если у вас не развита фантазия, то идите почитайте книжки посмотрите фильмы фэнтези. Итак все это сделали, с фантазией в порядке, можно приступать к работе :).Из чего состоит фильм? Конечно из сцен, вот правильно, как раз во флэше этого добра хватает, главное предмет - сцена, отлично. Приходите к нам на курсы и там мы продолжим наш урок.
9 Первый урок во FLASH (продолжение) Ваш фильм может состоять из нескольких сцен, из нескольких файлов, в которых опять же может быть n-ое кол-во сцен. Итак, фильм - это может быть и реальный фильм, мультик, сайт в общем все что ты захочешь... это может быть и виртуальная картинка для одноклассника. Так что нужно настоящему веб-дизайнеру для нормальной работы? Компьютер, хорошая мышка. Так, все есть? - отлично - ВПЕРЕД !!! Внутри сцены находится вся твоя графика, каждая графика - объект. Итак, объект - это то что нарисовано, теперь самое главное, СИМВОЛ - это главное понятие во FLASH. Символ - это объект который хранится в библиотеках. Символы бывают : Movie Clip, Button, Graphics. Начнем с легкого, Graphics - это просто какой-то статический объект, который никак не изменяется при действиях юзера. Button - кнопка, 4 кадра (Up, Over, Down, Hit) - подробнее в разделе "Создание Кнопок". Movie Clip - это отдельный клип, который ты можешь вставлять в свою сцену, например сделать крутящуюся линию и вставить её в клип....
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.