Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Ожгибесова
1 Предложение в области продвижения товара и развития продаж
2 2Р это… Знания СПбГУ факультет психологии СПбГУЭФ программа «Маркетинг – менеджмент» Опыт Более 10 лет работы в компаниях–поставщиках продукции собственных торговых марок на позициях: бренд-менеджер, специалист по рекламе и продвижению, начальник отдела маркетинга Профессиональный багаж Продвижение продукции торговых марок SafeLine, Fun Clean, Fresh&Go, ФОТОН, КОНТАКТ, Золушка и др. планирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий. И мы предлагаем следующие услуги…
3 Маркетинговое обеспечение Предложение в области продвижения товара и развития продаж Информационное сопровождение деятельности компании Продвижение по каналам дистрибуции Повышение эффективности продаж Управление развитием торговых марок, дистрибуции, ростом доходов Разработка информационных и рекламных материалов Разработка комплекса мероприятий, направленных на стимулирование сбыта продукции Обучение торгового персонала дистрибьюторов формирование знания ассортимента и уверенности в его успешности Планирование и бюджетирование маркетинговой активности
4 Рекламные материалы ваши средства коммуникации на рынке. Это средства информационного воздействия, эффективность которых определяет внятность и запоминаемость заявлений Компании о себе. Объект воздействия Цели коммуникации Комплексный подход Каналы товародвижения Закупщики дистрибьюторов и оптовых клиентов Оптовые и розничные клиенты Торговые представители дистрибьюторов Собственные торговые представители Конечные покупатели Формирование знаний Подача информации для осознанного восприятия Формирование отношения, установок Эмоционально окрашенное информационное воздействие Стимулирование к действию Убеждающее воздействие на поведенческом уровне Индивидуальность и целостность Коммуникации с учетом особенностей объекта воздействия Охват всех каналов товародвижения Многоуровневая подача информации Варианты максимального, среднего и минимального объемов информационного наполнения Узнаваемость Единство стиля оформления всех информационных и рекламных материалов Предложение: Разработка информационных и рекламных материалов в рамках комплексного подхода с учетом особенностей объекта воздействия и целей коммуникации. Информационное сопровождение деятельности компании
5 Продвижение по каналам дистрибуции Продвижение комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта продукции. Предложение: Разработка комплексной программы продвижения, обеспечивающей контроль движения товара по каналам дистрибуции, развитие торговой марки, управление продажами. Направленность мероприятий Цели продвижения Средства продвижения Каналы дистрибуции Дистрибьюторы и их клиенты Оптовые клиенты Розничные клиенты Конечные покупатели Каналы дистрибуции Формирование лояльного отношения к компании Увеличение объема закупки Расширение представленности продукции в местах продажи Расширение клиентской базы Конечные покупатели Повышение узнаваемости торговых марок Стимулирование первичной покупки и/или увеличение объема продаж Каналы дистрибуции Акции и программы, направленные на стимулирование сбыта Семинары для представителей клиентов Конечные покупатели Акции, лотереи, конкурсы Рекламная кампания
6 Повышение эффективности продаж Как продают ваш товар торговые представители дистрибьютора по прайсу или с душой? Обучение торгового персонала – возможность выделить ваш ассортимент среди конкурентов в объемном прайсе дистрибьютора. Предложение: Разработка, организация и проведение программы обучения для торгового персонала дистрибьюторов. Цели программы обучения Концепция обучения Виды обучения Формирование знания товара и уверенности в его успешности Создание позитивного отношения дистрибьюторов к продукции и поставщику Обратная связь проведение конкурентного анализа в рамках дистрибьютора, города, региона Практический подход Максимальная включенность участников Учет индивидуальных особенностей дистрибьютора Электронная презентация Обучающий фильм Личный продуктовый тренинг на базе дистрибьютора
7 Обучение торгового персонала может строиться как комплексная программа, включающая все виды обучения взаимодополняющие и усиливающие конечный результат, либо ограничиться отдельным видом в зависимости от особенностей вашей деятельности. Виды обученияСильные стороныСлабые стороны Электронная презентация Минимальные ресурсы временные, человеческие, материальные Функция конспекта всегда под рукой, легко освежить знания Исключает воздействие на эмоциональном уровне и получения практических навыков Требует личной заинтересованности обучаемого Отсутствие обратной связи и возможности индивидуального подхода к дистрибьютору Обучающий фильм Наглядность обучения Не требует затрат на специалиста по обучению Отсутствие обратной связи и возможности индивидуального подхода к дистрибьютору Требует дополнительных ресурсов для поддержания актуальности фильма расширение ассортимента, акции и т.д. Личный тренинг на базе дистрибьютора Максимальная включенность торгового персонала в обучение Формирование позитивного отношения на эмоциональном уровне Наличие обратной связи Индивидуальный подход адаптация базовой программы тренинга под конкретного дистрибьютора с учетом его ассортимента, конкурентной среды и т.д. Дополнительные расходы на специалиста по обучению Сравнительный анализ видов обучения торгового персонала дистрибьюторов Повышение эффективности продаж
8 Управление развитием ТМ, дистрибуции, ростом доходов Хотите управлять развитием компании?! Планируйте долгосрочные цели, способы их достижения и ресурсы! Предложение: Планирование и бюджетирование маркетинговой активности. Маркетинговые мероприятия Период проведения январьфевральмартапрельмайиюнь Информационное обеспечение Продвижение для дистрибьюторов Тренинги для торгового персонала Программа на увеличение объемов закупки Акция на расширение розницы Акция на увеличение объемов продаж Акция для оптовых клиентов Продвижение для оптовых клиентов Акция на увеличение объемов закупки Продвижение для розничных клиентов Акция на привлечение новых клиентов Акция на увеличение единоразовой закупки Акция на расширение ассортимента Продвижение для конечных потребителей Рекламная кампания Акция на увеличение объема покупки План маркетинговых мероприятий на 2013 г.
9 Самодиагностика 2P Оцените маркетинговую активность свой компании в области продвижения и управления каналом дистрибуции. Результат диагностики поможет наглядно выявить ваши сильные и слабые стороны, провести конкурентный анализ и расставить приоритеты в развитии. Этапы проведения самодиагностики Оцените по пятибалльной шкале критерии маркетинговой активности. На той же шкале оцените активность конкурентов. Для наглядности результата соедините свои баллы в каждом блоке цветной линией, а балы конкурентов линией другого цвета. Для профессионального решения приоритетных задач воспользуйтесь 2P маркетинговым обеспечением. Оценка маркетинговой активности
10 Самодиагностика 2P Оценка информационного и рекламного обеспечения 1.Наличие адресных рекламных материалов для торгового персонала, оптовых и розничных клиентов, конечных потребителей 2.Информационное сопровождение маркетинговой активности – листовки, презентации 3.Cоответствие рекламных материалов целям коммуникации информационные, эмоциональные, поведенческие 4.Единство структуры информационных материалов одного вида 5.Узнаваемость информационных и рекламных материалов единый стиль дизайна, наличие общих элементов
11 Самодиагностика 2P Оценка продвижения по каналам дистрибуции 6.Наличие долгосрочных комплексных программ продвижения 7.Акции на увеличение объема продаж 8.Стимулирование продаж дистрибьютора 9.Стимулирование оптовых и розничных клиентов 10.Акции на расширение представленности продукции в местах розничных продаж 11.Акции на расширение клиентской базы 12.Стимулирование конечных покупателей
12 Самодиагностика 2P Оценка эффективности продаж в каналах дистрибуции 13.Обучение торгового персонала наличие презентаций, фильмов, продуктовых тренингов 14.Знание торговых представителей дистрибьютора конкурентных преимуществ товара, позиционирования торговой марки, ассортимента 15.Знание специфики конкурентной среды в рамках дистрибьютора, города, региона 16.Лояльность дистрибуторов 17.Влияние на продажи в каналах дистрибуции
13 Контактная информация Любовь БЕЛЬСКИХ Тел.:+7 (921)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.