Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Недобоева
1 ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет, Проректор по информационным технологиям и корпоративной политике ДМН, профессор
3 План 3 идеологических принципа 3 технологических принципа 3 организационных принципа
4 1. Принцип определения ЕИП …. Под ЕИП подразумевается пространство размещения участников той или иной деятельности, в котором информация, доступная одному из участников, в приемлемое время становится доступной любому другому участнику в соответствии с его потребностями и правами доступа ПРОЕКТ Концепции развития ИКТ в здравоохранении РФ на период г.г. Информация, внесенная одним из участников, мгновенно и по уведомлению становится доступной любому другому участнику в соответствии с его потребностями и едиными правилами доступа.
5 Доступ всех участников образовательного процесса ко всем медико- образовательным информационным ресурсам и технологиям с любой точки планеты в любое время через единые «ворота» 2. Принцип доступности информации:
6 3. Принцип главной Корпоративной информационной системы Все решения и действия по информатизации вузов должны подчиняться главной задаче – формированию и удовлетворению информационных потребностей студентов, сотрудников и партнеров вуза через развитие главной КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Важнейшее следствие: Все технологии, предлагаемые к внедрению, должны рассматриваться прежде всего с точки зрения их совместимости и встраивания в КИС.
8 4. Принцип веб-интерфейса Система должна обеспечивать работу всех пользователей с информацией через веб- браузер (на компьютере или телефоне) Пользователь не должен устанавливать на компьютер какое-либо специальное ПО. Соблюдение этого принципа дает колоссальные преимущества в скорости развития системы и многократно сокращает бюджет на разработку и поддержку КИС, обучение пользователей
9 5. Принцип корпоративной социальной сети В основе КИС должна лежать «ответственная» социальная сеть, обеспечивающая базовые информационные потребности пользователей: 1. Получение информации друг о друге 2. Обмен сообщениями и файлами 3. Создание публичного контента и его обсуждение В ОТВЕТСТВЕННОЙ социальной сети, в отличие от обычной, запрещена саморегистрация и исключено возникновение анонимных и дублирующихся учетных записей.
10 1 Службы ИТ создают не контент, а стандарты на контент и технологии работы с контентом 2 Контент создают, размещают, модерируют пользователи (преподаватели, студенты, руководители, …) в соответствии с их статусом и правами 3 Систему статусов и прав определяет руководство в соответствии с корпоративной политикой организации и отрасли 6. Принцип Web 2.0
11 Центральная база данных Веб-сервер Руководство Студенты Разработчики Выпускники ППС Сотрудники административ- ного аппарата Партнеры
12 7. Принцип примера руководства Руководство (ректор, проректоры, деканы, заведующие кафедрами и подразделениями) должны подавать пример использования ИТ и первыми откликаться на новшества. Идеология «Это мне не по статусу/возрасту» должна безжалостно искореняться!!!
13 Рисование будущего Первые шаги на личных контактах Демонстрация примера Хвала присоединившимся и позор остальным Приказ о внедрении, обучение 8. Принцип снежного кома
14 Информатизация вуза не должна ограничиваться вузом! КИС вуза должна расширяться и/или интегрироваться на уровне здравоохранения региона, страны, других стран 9. Принцип экспансии VMEDE.RU
15 Спасибо за внимание! Россиев Дмитрий Анатольевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.