Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Трефолев
1 КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
2 кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
3 Аутсорсинговый call-центр «24» Вы продаете технически сложный товар? Вы продаете технически сложную услугу? Вам необходима линия поддержки Ваших товаров или услуг, чтобы Ваши потребители смогли воспользоваться всеми потребительскими качествами Ваших товаров и услуг. Как работает услуга? Согласно утвержденным Вами правилам происходит обучение наших операторов формализованным ответам на вопросы Ваших потребителей. В случае ситуации, когда оператор не может ответить на вопрос Ваших потребителей, возможно переключение звонка на Ваших дежурных сотрудников, способных ответить на неформализованный вопрос Ваших потребителей. В случае продаж компьютерных комплектующих или программного обеспечения возможна организация удаленного доступа операторов к компьютерам потребителей для проведения удаленной настройки продуктов. Кроме того, в рамках «IVR: Интеллектуального голосового меню» возможна организация голосового сервиса, позволяющего оказать поддержку Вашим потребителям в автоматизированном режиме. Составив список вопросов, которые возникают у Ваших пользователей и предоставив по ним голосовой ответ, Вы сможете оказывать поддержку Вашим пользователям без участия операторов.
4 Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.