Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.aapm.md
1 Протокол собрания AAC
2 2 Участники Собрания: Sales-Houses | Рекламные агентства | ООН Casa-Media в лице - Октавиана Хангану (заочно) Alkasar-Media в лице – Александр Паскаль Nova-TV в лице – Евгения Сергеева Media PRO в лице - Геннадия Брагиша Sales-Houses Indigo в лице - Дианы Бойко Aprom Group в лице - Галины Забловской Insight в лице - Натальи Пухляковой Smart-Media в лице – Висктории Караман Initiative-Media в лице - Тимура Ефремова Media-Perfect в лице – Окишор Марины ADV-prime в лице - Ирины Павленко Brandson в лице - Лилианы Урски Galart в лице - Ирины Цехович Priormedia в лице – Владис Мигай Target Group WW в лице – Ганенко Татьяны Рекламные Агентства Standart в лице – Андрей Жикол Varo-Inform в лице – Сергей Хасанов Представители ООН
3 3 Участники Собрания: Радиостанции | Телеканалы | Пресса | Internet Хит-ФМ в лице - Ольги Ципордей Стильное радио Шансон в лице - Ольги Ципордей Radio Alla в лице - Ольги Ципордей PRO-FM в лице - Геннадия Брагиша Радио 7 в лице – Виктора Купершлак Представители Радиостанций Комсомольская правда в лице – Аллы Истрати Антенна в лице - Вячеслава Клименко и Алены Мелиховой Makler в лице – Татьяны Морарь Представители Прессы allmoldova.md & allfun.md в лице - Павла Зинган protv.md в лице - Геннадия Брагиша Deeplace в лице - Оксаны Стопвец Internet СТС/TV DIXI в лице - Дана Лозован и Ольги Ципордей PRO-TV в лице - Геннадия Брагиша Представители Телеканалов
4 2009 год Структура ТВ рынка 2009 год Источник: AGB Moldova _Target: 4+_6:00-23:59 * * Компания Mediapro провела в 2009 году аудит панели AGB. В следствии выявленных нарушений, компания не согласна с явно заниженной коммерческой долей телеканала PRO TV, которая следует из данных AGB. *
5 Объем ТВ рынка на 2009 г. 5 ~10,2* млн. евро По оценкам СЕЙЛЗ-ХАУСОВ, рекламный бюджет коммерческой рекламы на 2009 год составляет ~10,2* млн. евро. ~1 млн. евро Объем политической рекламы составляет ~1 млн. евро без учета НДС. ~11,2млн. евро Соответственно, объем всего ТВ рынка в 2009 году, включая политическую рекламу составил ~11,2 млн. евро без учета НДС. * * включая все комиссии, без учета НДС и политической рекламы CSHRSales-Housemln. 66,3%CASA-MEDIA10 9,3%ALKASAR11 8,8%NOVA TV1 1,8%MEDIA PRO11 Средневзвешенное10,2 Ниже приведены мнения СЕЙЛЗ-ХАУСОВ относительно объема TV рынка в 2009 году, включая политическую рекламу. 10,2 mln. Средневзвешенный объем ТВ рынка составляет 10,2 mln.
6 2010 год Структура ТВ рынка 2010 год Источник: AGB Moldova _Target: 4+_6:00-23:59 ** ** телеканал ТVC 21 в 2009 году не измеряется. ** * * Компания Mediapro провела в 2009 году аудит панели AGB. В следствии выявленных нарушений, компания не согласна с явно заниженной коммерческой долей телеканала PRO TV, которая следует из данных AGB. *
7 Прогноз изменения ТВ рынка на 2010 г. 7 1,5%. По оценкам СЕЙЛЗ-ХАУСОВ, объем коммерческой ТВ рекламы в 2010 году увеличится на 1,5%. CSHRSales-HouseИзменение % 58,7%CASA-MEDIA0%0% 9,3%ALKASAR+5% 15,9%NOVA TV+5% 1,8%MEDIA PRO+2,5% Средневзвешенное+1,5% Ниже приведены мнения СЕЙЛЗ-ХАУСОВ относительно изменения объемов TV рынка в 2010 году. +1,5% Рост ТВ рынка составит +1,5%
8 Объем ТВ рынка 2009г. Прогноз 2010г. 8 ~13,7* По оценкам РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, рекламный бюджет коммерческой рекламы на 2009 год составляет ~13,7* млн. евро. В 2010 году объем ТВ рынка существенно не изменится. * * включая все комиссии, без учета НДС и политической рекламы. Рекламное агентствоmln. Изменение % Indigo14+10% Apr-om14+10% Galart140% Smart-Media140% Prior12-20% Insight140% Brandson140% Средневзвешенное13.70% Ниже приведены мнения РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ относительно объема TV рынка в 2009 году, включая политическую рекламу. 13,7 mln. Средневзвешенный объем ТВ рынка составляет 13,7 mln. В 2010 году объем рынка не изменится.
9 Объем ТВ рынка 2009г. Прогноз 2010г. 9 Мнения по объему рынка ТВ в 2009 году, а также по прогнозу изменения на 2010 год разделились. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА утверждают: ~13,7* Рекламный бюджет коммерческой рекламы на 2009 год составляет ~13,7* млн. евро. В 2010 году объем ТВ рынка существенно не изменится. СЕЙЛЗ-ХАУСЫ утверждают: ~10,2* Рекламный бюджет коммерческой рекламы на 2009 год составляет ~10,2* млн. евро,. 1,5%. Объем рекламного рынка в 2010 году увеличится на 1,5%. В качестве основы выберем среднее арифметическое между мнениями рекламных агентств и сейлз-хаусов: Рекламный бюджет коммерческой рекламы на 2009 год составил ~12* млн. евро. Объем рекламного рынка в 2010 году увеличится на 0,8% и составит 12,1 млн. евро, без учета НДС. * * включая все комиссии, без учета НДС и политической рекламы.
10 10 В ходе встречи свою оценку радио рынка предоставили радиостанции «ХИТ ФМ», «Шансон», «PRO FM» и «Радио 7». Объем радио рынка в 2009 году был оценен в размере 1,3 млн. евро В 2010 году планируется сохранение рынка радио рекламы на прежнем уровне :1,3 млн. евро * * В случае сохранения активности в категории «алкогольные напитки» Объем рынка радио рекламы Аудитория радиостанций за месяцАудитория радиостанций за месяц 1Хит FM32,1% 2Русское Радио – Poli Disc30,2% 3Взрослое радио Шансон19,9% 4Radio Noroc19,4% 5Авто Радио18% 6Ретро FM17,8% 7Серебряный Дождь16,3% 8Европа Плюс Молдова14,4% 9Kiss FM14,1% 10Fresh FM11,1% 11Radio Moldova9,5% 12Megapolis Fm – МегаРадио8,6% 13Antena C8,3% 14Pro FM7,9% 15Radio Sanatatea7,7% 16Радио 77,6% 17City FM7,3% 18Maestro FM6,9% 19Radio 215,7% 20Vocea Basarabiei2,9% Источник: TNS Moldova MMI20092 Target: 12+
11 11 Объем рынка прессы Объем рекламного рынка прессы в 2009 году оценивается в размере 3,2 млн. евро, Рост бюджетов на рекламу в прессе в 2010 году участники оценили в размере +5% Прогноз рекламного рынка прессы на 2010 год ~ 3,36 млн. евро Источник: TNS Moldova MMI20092 Target: 12+ Аудитория еженедельных газет за полгодаАудитория еженедельных газет за полгода 1Комсомольская Правда46,4% 2Маклер – Киши. выпуск за пятницу36,5% 3Антенна30,4% 4Маклер - Киш. выпуск за вторник28,2% 5Аргументы и Факты25,4% 6Маклер - Киш. выпуск за четверг19,3% 7Маклер - Бельц. выпуск14,7% 8Saptamina14,7% 9Шанс14,2% 10Труд11,5%
12 12 Объем рынка наружной рекламы Объем рынка наружной рекламы за 2009 год участниками рынка оценён в размере 4,5 млн. евро. Сокращение рынка наружной рекламы в 2010 году прогнозируется в размере -20%. Прогноз объема рынка на 2010 год ~ 3,6 млн. евро
13 13 Объем рынка рекламы в кинотеатрах Объем рынка рекламы в кинотеатрах за 2009 год оценён в размере 0,1 млн. евро. Прогноз объема рынка на 2009 год ~ 0,1 млн. евро.
14 14 Internet Объем Internet рынка в 2009 году оценивается в 0,5 млн. евро. В 2010 году прогнозируется прирост рынка в размере +30%. Объем интернет рынка на 2010 год оценивается в размере 0,65 млн. евро. Источник: TNS Moldova MMI20091 Target: 12+
15 15 * Общий объем коммерческой рекламы, без учета политической рекламы составил 22,6 mln *. В 2010 совокупный объем коммерческой рекламы уменьшится на -2,3%. * * Бюджет включает все комиссии, без учета НДС. В ходе собрания рынок был оценен следующим образом: 2009 год Оценка рынка 2009 год
16 16 Средневзвешенное падение рынка в 2010 году составит -2,3% * * Бюджет включает все комиссии, без учета НДС. * Согласно объему рынка 2009 года и прогнозу на 2010 год, рынок коммерческой рекламны оценен в размере 21,2 млн. евро * 2010 год Прогноз рынка 2010 год
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.