Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Недопекина
1 Договор коммерческой концессии (франчайзинга)
2 Договор составляется франчайзором Договор имеет стандартные для всех условия Договор во многом односторонний и составлен в пользу франчайзора Договор не подлежит изменению Договор представляет собой объемный документ
3 ТЗ зарегистрирован на территории РФ Зарегистрирована лицензия Правильный класс (МКТУ) Есть право (суб)франчайзинга Зафиксировано ноу-хау Урегулированы вопросы улучшения ноу-хау Режим конфиденциальности, двусторонность Защита ТЗ и Интеллектуальной собственности Обеспечение прав на интеллектуальную собственность Непредоставленные права
4 Территория Эксклюзив (исключительная лицензия) Мастер-франчайзинг «Эксклюзивные» права развития Охранный радиус Новые территории развития
5 Платежи Первоначальный платеж Периодические платежи (роялти): фиксированные, гарантированные, от оборота Взносы в рекламный фонд Платежи поставщикам (франчайзору как поставщику) Платежи за продление Платежи за уступку Порядок оплаты
6 Назначенные поставщики Согласованные поставщики Локальные поставщики Поставщики vs. Производители Франчайзор как поставщик Бонусные системы Ответственность поставщиков Аудит поставщиков
7 Частота и периодичность Объем модифицикаций Ограничения по суммам Распределение расходов Последствия для франчайзи Ребрендинг
8 Первоначальное обучение Последующее обучение Дополнительное обучение Тренинг и обучение при ротации персонала Сертифицированный ресторан Тренинг-менеджер/наставник Команда открытия (старт-ап команда) Участие в семинарах и конференциях
9 «Общий»/федеральный/бренд- маркетинг Локальный маркетинг Маркетинговый фонд и цели фонда Маркетинговый календарь Сборник инструментов локального маркетинга Сетевые акции и мероприятия Обязательное и необязательное участие Согласование мероприятий и материалов локального маркетинга Дисконтная и бонусная политика Комитет франчайзи
10 Ограничение конкуренции -По объекту -По территории -По времени -По субъекту Чрезмерные ограничения Разумные ограничения
11 Предварительная проверка Информация о выручках, отчеты о прибылях и убытках Предоставление отчетности (объем, порядок и периодичность) Информация о компании-франчайзи Проверка стандартов Проверка качества обслуживания Проверка по жалобам гостей Аудит Последствия
12 Уступка со стороны Франчайзора Уступка со стороны Франчайзи Изменение собственника компании Изменение собственника активов Передача аффилированным лицам Плата за уступку/передачу Преимущественное право Франчайзора Права Франчайзора по согласованию сделок
13 Основания для прекращения договора Односторонний отказ франчайзора Односторонний отказ франчайзи «Безусловное» прекращение Основания в законодательстве Последствия прекращения Обязанности после прекращения
14 Безусловный выкуп Преимущественное право Выкуп при продаже бизнеса Выкуп при нарушении договора Определение цены Порядок реализации прав франчайзора Сроки выкупа
15 Право на продление Условия продления Плата за продление «Новая» или «старая» форма договора Дополнительные обязательства при продлении
16 Разумность Справедливость Добросовестность Честная деловая практика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.