Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Чечуева
1 «Замена СЭД в телекоммуникационной компании: кто на новенького?» «Межрегиональный ТранзитТелеком» Группа компаний МТТ,
2 О компании ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – ведущий оператор телекоммуникационных услуг и облачных инновационных сервисов связи. Наша компания успешно работает на рынке уже более 19 лет, обеспечивая надежную связь клиентов со всем миром. МТТ - это: Стабильность и уверенность Передовые технологии Многолетний опыт работы Профессиональные кадры Клиенты МТТ: Банки: Государственные учреждения: Крупный бизнес: Федеральная антимонопольная служба Министерство внутренних дел Федеральная служба безопасности … … …
3 Преимущества МТТ сеть МТТ соединяет 300 сетей российских операторов и сети российских операторов с 50 зарубежными сетями связи, имеет точки присутствия во всех регионах России обслуживание по РФ (филиалы: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, региональные отделения: Самара, Казань, Уфа, Ярославль, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург, Челябинск) служба поддержки работает в режиме 24*7, коэффициент доступности сети - 0,99 Услуги междугородной и международной телефонной связи; Услуги местной телефонной связи; Услуги внутризоновой телефонной связи; Услуги по предоставлению каналов связи; Телематические услуги связи и др.
4 Предпосылки замены СЭД Имеющаяся в компании СЭД морально устарела, некоторые процессы документооборота были автоматизированы вне основной СЭД, значительный бумажный документооборот мешал развитию. Нужен был инструмент для эффективной организации операционной деятельности компании на всех уровнях, что являлось необходимым условием ее быстрого роста и инновационного развития. Цели внедрения: полный отказ от бумажного документооборота; сокращение сроков согласования документов; контроль сроков исполнения распорядительных документов; единое пространство обработки документов для региональных подразделений МТТ и компаний группы.
5 Ход проекта (подрядчик ЗАО «АйТи» (консультанты «Логики бизнеса»), внедрение БОСС-Референт (сейчас «Логика ECM. СЭД»)) Обследование и анализ состояния документооборота (65 р.д.) Анкетирование, интервьюирование руководителей подразделений и ключевых пользователей Обобщение и анализ полученных сведений Разработка и согласование Концепции Разработка и согласование Спецификации по установке и настройке Разработка и согласование ПМИ Адаптация и установка системы (30 р.д.) Подготовка рабочей среды для установки системы Настройка справочников Настройка регламентов обработки входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, ОРД, договоров Формирование отчетных форм Установка и настройка серверов DOMINO Настройка клиентских мест БОСС-Референт Обучение администратора БОСС-Референт Обучение ключевых пользователей Проведение приемо-сдаточных работ для перевода системы в опытную эксплуатацию Опытная эксплуатация, интеграция с ERP, приемка в ПЭ (20 р.д.)
6 На чем удалось сэкономить в проекте Сокращение стоимости работ подрядчика Сокращение количества пользователей, по которым происходило внедрение (100 vs 400) Снижение затрат на обучение и консультирование пользователей Снижение трудозатрат на подготовку данных для начального наполнения системы (справочники, 28 типовых маршрутов, оргструктура) Снижение трудозатрат на спецификацию интерфейсов для интеграции с ERP (предоставлены Заказчиком) Сокращение требований к доработкам СЭД за счет адаптации бизнес-процессов (внедрение коробочной версии) Снижение затрат на развертывание АПК (выполнялось силами МТТ) Снижение затрат МТТ АПК развертывался одновременно с работами внедрения (предварительная настройка и конфигурирование под бизнес-процессы выполнялась на стенде Подрядчика) В качестве рабочего места был выбран тонкий клиент (работа через web-интерфейс) В качестве базовой серверной ОС был выбран бесплатный Linux (CentOS 6.x), вместо Window Server В качестве базовой почтовой системы использовали MS Exchange MTT для отправки (вместо Lotus Domino) Силами Заказчика была сделана интеграция с ABBYY Recognition Server
7 Результаты внедрения СЭД Создание, согласование и хранение документов: приказы, распоряжения, договоры, входящие и исходящие письма, служебные записки, доверенности, протоколы. Доступ к документам предоставлен только тем сотрудникам, которые участвовали в создании, согласовании или им даны права на чтение этих документов. Автоматическое оповещение пользователей по обо всех событиях, происходящих с документом, получение отчетов по движению документов. Достижение целей внедрения: + полный отказ от бумажного документооборота (>400 пользователей); + сокращение сроков согласования документов (3 – 5 р.д.); + контроль сроков исполнения распорядительных документов; + быстрый ввод/изменение маршрутов документооборота для поддержки развития компании (>500 маршрутов в н.в.); + единое пространство обработки документов для региональных подразделений МТТ и компаний группы.
8 Спасибо за внимание! Директор по ИТ ОАО «МТТ» Балихин О.Г.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.