Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Патракеев
3 Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. N «Об образовании» Федеральный закон от 24 ноября 1995г. N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005г. N137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» На основании статьи 18 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" детям-инвалидам, по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющим возможности посещать образовательные учреждения, с согласия их родителей должны быть созданы необходимые условия для получения образования по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН « О правах инвалидов ». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.
4 Восемь принципов инклюзивного образования: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
5 Направления организации дистанционного обучения: Свободный темп работы, неограниченный временными рамками; Удобное для учащегося место занятий, домашняя обстановка; Модульность обучения, где каждый отдельный курс создаёт целостное представление об определённой области знаний; Личностно-ориентированный подход в обучении; Разнообразие педагогических технологий, использование различных методов, форм и средств взаимодействия в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения знаний, умений и навыков.
8 Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Саратовской области
13 ABC game.
14 Контрольная работа 1
15 Стоит отметить, что при наличии возможности следует также обеспечивать участие детей-инвалидов вместе с другими детьми в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно- оздоровительных и иных досуговых мероприятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.