Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpro2b.net
1 Региональная медийная реклама в Новосибирске Январь 2010
2 Какие бывают вопросы? Заданные (обычные поисковые запросы) Медийно-контекстный баннер Директ Незаданные (вопросы, на которые отвечают информеры и тематические рубрики портала) Медийная реклама Миссия Яндекса – отвечать на вопросы!
3 Аудитория Яндекса более 22 миллионов уникальных посетителей в день В неделю посетители Яндекса читают около 2,5 млрд. страниц Каждый месяц пользователи Яндекса получают более ответов на свои вопросы А в Новосибирске? Ежедневная аудитория Яндекса в Новосибирске более уникальных посетителей Более 50 миллионов просмотров страниц в неделю Данные на январь 2010 Яндекс в цифрах
4 Медийная реклама: основные задачи Охват широкой аудитории (нетаргетированая реклама) Охват аудитории, которая интересуется определенной тематикой или нишевый брендинг (тематический таргетинг) Охват аудитории с определенными социально-демографическими и географическими характеристиками (соц- дем. таргетинг, геотаргетинг)
5 Медийно-контекстный баннер (200*300 и 240*400): Тарифы на рекламу (действительны с 1 января 2010 года): Специальное предложение для регионов (реклама с ограниченным географическим таргетингом): Медийные продукты Яндекса с региональным таргетингом ПроектБаннерПодробнее на сайте Почта(200*300) Новости(200*300) Карты(200*300) Погода(600*90) Открытки(728*90) Авто(728*90) Словари(600*60) ТВ и Афиша(600*90) (200*300) Расписания(600*60)
6 Специальное предложение для локальных рекламодателей Реклама с ограниченным географическим таргетингом При размещении только в одном городе (области): Специальные цены на медийную рекламу на популярных региональных проектах Яндекса: –Новости –Погода –Карты –Почта –Открытки Готовые пакеты для размещения на этих проектах со скидкой в зависимости от размера покупки. Снижение минимального заказа до 7000 рублей (с НДС).
7 Яндекс.Новости Блок новостей Новосибирска Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей, предоставляющая главные новости дня и поиск по сообщениям сотен источников. Динамическое размещение. Формат 200х300
8 Яндекс.Новости Новосибирск. Аудитория проекта. Аудитория проекта – уникальных пользователей в неделю Недельный трафик проекта – более показов* Большая часть аудитории новостей (данные по России) – люди в возрасте от 25 лет, преимущественно руководители и специалисты. Данные TNS Gallup Media, Россия, декабрь 2009* Данные статистики Яндекса
9 Яндекс.Новости. Преимущества Широкий охват аудитории по интересам. В отличие от других новостных ресурсов, на сервисе всего один баннер и он является самым крупным графическим элементом страницы. Баннер показывается с ограничением показов одному уникальному посетителю, что позволяет не платить за лишние показы при большой глубине просмотров страниц на сервисе. Баннер показывается на страницах проекта и на сайтах рекламной сети Яндекса. Хорошо работают баннеры с «событийным» сообщением, так как отвечают формату новостей.
10 Яндекс.Новости. Кому подходит реклама на проекте На Яндекс.Новостях особенно эффективна реклама следующих тематик: автомобили банки, финансовые услуги недвижимость
11 Яндекс.Новости. Специальное предложение при показе рекламы на Новосибирск* Количество показов СРМ, руб. Стоимость пакета, руб. Продолжительность размещения 75К неделя 200К или 2 недели подряд Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цены указаны без НДС Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе. При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM = 150 руб (без НДС). *Предложение также действительно для показа рекламы в одном из следующих городов: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Челябинск
12 Яндекс.Карты и Пробки Один из наиболее популярных и динамично развивающихся сервисов Яндекса Динамические показы. Формат баннера – 200х300
13 Яндекс.Карты и Пробки. Новосибирск. Аудитория проекта Аудитория проекта – уникальных пользователей в неделю Недельный трафик – более показов* Аудитория проекта – люди в возрасте 18 – 44 лет, более 50% посетителей - мужчины. Данные TNS Gallup Media, Россия, декабрь 2009* Данные статистики Яндекса
14 Яндекс.Карты и Пробки. Преимущества Охват тематической аудитории Баннер в «точке выхода». Получив нужную информацию на странице, пользователь готов идти дальше. Вероятность перехода по баннеру сильно возрастает. Возможности ограничения частоты показов уникальному пользователю больший охват аудитории Как следствие – высокая эффективность баннера!
15 Яндекс.Карты и Пробки. Кому подходит реклама на проекте Мобильная связь Автомобили Банки, финансовые услуги Значительную часть аудитории проекта составляют мужчины лет. Поэтому помимо рекламы автомобилей, будет эффективна реклама мобильных телефонов, компьютеров, банковских услуг.
16 Яндекс.Карты и Пробки. Специальное предложение при показе рекламы на Новосибирск * CPM = 150 руб* Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цена указана без НДС При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM=250 руб (без НДС). *Предложение также действительно для показа рекламы в одном из следующих городов: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Челябинск ВАЖНО: Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе.
17 Формат баннера – 600х90 Яндекс.Погода Один из наиболее посещаемых сервисов Яндекса. Подробный прогноз погоды в 1600 городах мира.
18 Яндекс.Погода. Новосибирск. Аудитория проекта. Аудитория проекта – более уникальных пользователей в неделю Недельный рекламный трафик проекта – более показов* Более половины аудитории проекта - женщины Данные TNS Gallup Media, Россия, декабрь 2009* Данные статистики Яндекса
19 Яндекс.Погода. Преимущества Это реклама в «точке выхода», то есть получив нужную информацию на странице, пользователь готов идти дальше. Вероятность перехода по баннеру сильно возрастает. Расположение баннера на уровне глаз, над основным контентом страницы, делает его максимально заметным. Посетители обычно просматривают не более 2 страниц на проекте. За счет небольшой частоты показов (в среднем 2 показ уникальному пользователю) повышается эффективность рекламной кампании. Как следствие – высокая эффективность баннера на проекте.
20 Яндекс.Погода. Кому подходит реклама на проекте Значительная часть аудитории проекта – люди в возрасте года. Поэтому реклама автомобилей, банков, отдыха- туризма, косметики и развлечений будет эффективна за счет присутствия целевой аудитории.
21 Яндекс.Погода. Специальное предложение при показе рекламы на Новосибирск* Количество показов СРМ, руб. Стоимость пакета, руб. Продолжительность размещения 75К неделя 200К или 2 недели подряд Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цены указаны без НДС Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе. При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM =150 руб (без НДС). *Предложение также действительно для показа рекламы в одном из следующих городов: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Челябинск
22 Второй по посещаемости ресурс Яндекса после Поиска. Яндекс.Почта Динамическое размещение с возможностью ограничения частоты показов уникальным пользователям. Формат баннера – 200х300
23 Яндекс.Почта. Новосибирск. Аудитория проекта Аудитория проекта – более уникальных пользователей в неделю Недельный рекламный трафик проекта – более 2,8 миллионов показов* Данные TNS Gallup Media, Россия, декабрь 2009* Данные статистики Яндекса
24 Яндекс.Почта. Преимущества Максимально широкий охват аудитории (как у главной страницы). Только лояльная аудитория. Пользователи не против того, чтобы видеть баннер у себя в почтовом ящике (баннеры можно бесплатно отключить в настройках ящика). Баннер не отвлекает внимание пользователя от основной цели посещения сервиса чтения почты. Но его расположение рядом с зоной чтения письма позволяет задействовать как боковое зрение пользователя (когда он читает или пишет письмо), так и основное в тот момент, когда работа с почтой завершена. Поэтому в Почте хорошо работают как имиджевые баннеры, так и баннеры с конкретными предложениями (продающие).
25 Яндекс.Почта. Кому подходит реклама на проекте АвтомобилиНедвижимость Банки, финансовые услуги Значительную часть аудитории проекта составляют люди в возрасте года, многие из них руководители (и мужчины, и женщины). Поэтому на проекте эффективна реклама автомобилей, недвижимости, банковских услуг, отдыха, здоровья.
26 Яндекс.Почта. Специальное предложение при показе рекламы на Новосибирск * На предложение распространяются сезонные коэффициенты: январь: -40% февраль: -30% июль: -30% август: -30% Цена указана без НДС CPM = 70 руб. *Предложение также действительно для показа рекламы в одном из следующих городов: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Челябинск ВАЖНО: Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе.
27 Как повысить узнаваемость бренда в своем сегменте? Медийно-контекстный баннер (МКБ) – медийная реклама с контекстными показами. Решаемые задачи: –нишевый брендинг, –повышение узнаваемости среди интересующей аудитории, –формирование спроса в выбранном сегменте. Размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний, относящихся к одной тематике («тематические пакеты»). Суммарное количество таких запросов должно составлять не менее раз в месяц без учета геотаргетинга.
28 МКБ – медийный охват контекстной аудитории CPM = 750 руб. Минимальный заказ = показов * При показе на любой регион (город или область) кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Выбор географии показа: любой город, область, любое количество городов Применяются стандартные сезонные коэффициенты Цена указана без НДС. Баннер 200х300. Показывается на поиске Яндекса после блока гарантированных показов Директа и на отобранных тематических сайтах Рекламной Сети Яндекса
29 адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) адрес: , Новосибисрк, ул. Крылова д.1, оф. 1., М. «Маршала Покрышкина» телефон: +7 (383) телефон: +7 (383) телефон: +7 (913)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.