Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsergievsk-sch1.ucoz.ru
2 Рекламный текст Рекламный текст - текст, который продает. Рекламная статья, которая написана ясно и предельно четко. В ней не должно быть пустых слов, она должна содержать обещание, рекламное обещание что получит покупатель, если он купит товар или воспользуется услугой. И почему он должен заплатить именно за этот, а не другой, аналогичный, товар.
3 Слоганы Как и статья в газете, рекламный текст нуждается в заголовке. Таком, чтобы он "цеплял" покупателя каждым своим словом. Чтобы был небанальным, вызывал улыбку и делал клиента лояльным к товару или услуге. Он должен побуждать прочесть рекламный текст.
4 Особенности написания слоганов Слоган может предшествовать рекламному тексту, может сопровождать логотип компании или рекламируемый товар. Но самое главное - слоган всегда должен побуждать.
5 При создании слоганов мы используем все богатство русского языка. При создании слоганов мы используем все богатство русского языка. Рекламный слоган - это снайперский выстрел, который переводит клиента из потенциальных в постоянные. Рекламный слоган - это снайперский выстрел, который переводит клиента из потенциальных в постоянные. Слоган может предшествовать рекламному тексту, может сопровождать логотип компании или рекламируемый товар. Но самое главное - слоган всегда должен побуждать. Слоган может предшествовать рекламному тексту, может сопровождать логотип компании или рекламируемый товар. Но самое главное - слоган всегда должен побуждать.
6 Слоган для Пиносола (Pinosol) Травяные капли от насморка Чихать на насморк! Ваши ассоциации на слово "чихать"? Скорее всего, отрицательные. В лучшем случае - нейтральные. Ваши ассоциации на слово "насморк"? Отрицательные - уже без всяких "скорее всего". Ваша реакция на слоган "Чихать на насморк"? Улыбчивая. Положительная
7 Слоган для George Dental Group Сеть стоматологических клиник, Владивосток Гарантия на конфет Этот слоган не говорит про улыбку ни слова. Но он делает больше - он ее ВЫЗЫВАЕТ. Ну а там где есть улыбка, не может быть боли.
8 Реклама в СССРСССР Реклама сосок, 1923 год. Текст В. В. Маяковского
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.