Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Дробышева
1 Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа
2 Почему дети не успевают в начальной школе?
3 Неуспевающие учащиеся в начальной школе
5 Причины неуспеваемости биологические биологические социальные социальные эмоциональные эмоциональные
6 Биологические часть детей приходит в первый класс, не достигнув уровня школьной зрелости часть детей приходит в первый класс, не достигнув уровня школьной зрелости соматически ослабленные дети соматически ослабленные дети леворукостъ ребенка леворукостъ ребенка неврологический диагноз. неврологический диагноз.
7 социальные педагогическая запущенность ребенка педагогическая запущенность ребенка неправильно выбранная программа для обучения. неправильно выбранная программа для обучения.
8 эмоциональные личный конфликт или просто непонимание между учителем и учеником личный конфликт или просто непонимание между учителем и учеником конфликты ребенка с одноклассниками конфликты ребенка с одноклассниками игровая зависимость (компьютер) игровая зависимость (компьютер)
9 Мозг не любит: курения родителей. курения родителей. В помещении, где находится ребенок, не должно быть даже запаха табака. В помещении, где находится ребенок, не должно быть даже запаха табака. Табачный дым оказывает очень вредное влияние на растущий мозг. Табачный дым оказывает очень вредное влияние на растущий мозг.
10 Мозг любит: световой день, белый снег световой день, белый снег плавание плавание хорошо проветриваемые помещения хорошо проветриваемые помещения смену деятельности смену деятельности ароматы цитрусовых, лавра, хвойных деревьев ароматы цитрусовых, лавра, хвойных деревьев
11 1. Ребенок чаще чем обычно забывает дома тетрадку, учебник, дневник. 2. Забывает (не успевает) записать домашнее задание. 3. Почерк укрупняется или, наоборот, начинает мельчить. Могут чередоваться очень большие и очень маленькие буквы.
12 4. Увеличивается число глупых, нелогичных ошибок, описок. Ребенок чаще пропускает буквы, не дописывает слова 5. Жалобы на головную боль, на боль в животе, тошноту. Опущенные плечи, шаркающая походка. 6. Агрессивность или заторможенность.
13 Как делать домашние задания? Организовать пространство. Организовать пространство. Следить за временем Следить за временем Выдерживать ритм Выдерживать ритм Работать только на положительных эмоциях Работать только на положительных эмоциях
14 Для перерыва подходит: 1.1. перекус (чай с лимоном, мед, банан, цитрусовые, орехи, цукаты). Не годится выпечка, сдоба, бутерброды; 2. просто беготня; 2. просто беготня; 3. игра. Это основа для формирования мозга. Если ребенок тянется играть, значит, ему это необходимо для развития. 3. игра. Это основа для формирования мозга. Если ребенок тянется играть, значит, ему это необходимо для развития.
15 Для перерыва не подходит: компьютер. Чередование уроков с компьютером не дает мозгу восстановиться. компьютер. Чередование уроков с компьютером не дает мозгу восстановиться. Нормы работы за компьютером для младшего школьника - до 20 минут в день; Нормы работы за компьютером для младшего школьника - до 20 минут в день; телевизор. телевизор.
16 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2. Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст? 3. Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? 2. Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст? 3. Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему
17 4 Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты? 5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? 6. Поставить себя на место ребёнка?
18 7. рассказать ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете? 8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка? 9. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?
19 10. Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз? 11. Если бы придумали робота- воспитателя способного воспитывать идеально. Смогли бы вы его себе купить? 12. Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.