Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfem.miem.edu.ru
1 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
2 Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение целей; оценка возможностей; планирование маркетинговой стратегии; разработка маркетинговых планов. Выявление нужд потребителей Маркетинговое подразделение Потребите ли Конкурентн ая среда Разработка стратегий для удовлетворения нужд потребителей Оценка реакции потребителей Анализ конкурентной среды Разработка стратегии получения конкурентного преимущества Оценка реакции конкурентов Организация выполнения маркетинговых планов Контроль выполнения маркетинговых планов; измерение результатов; оценка прогресса
3 Процесс управления маркетингом Включает: - анализ рыночных возможностей; -отбор целевых рынков; -разработку маркетингового комплекса (маркетинга микс); - осуществление маркетинговых мероприятий.
4 М а р к е т и н г м и к с Товар Продвижение Цена Распространение Ассортимент товаров Качество Дизайн Свойства Торговая марка Упаковка Сервис Гарантии Реклама Персональная продажа Стимулирование сбыта Связи с обществен- ностью Цена по прейскуранту Скидки Срок платежа Условия кредита Каналы сбыта Охват рынка Ассортимент Местоположение Складские запасы Транспортировка
5 НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ Маркетинговый комплекс компании (маркетинг микс) Рынок
6 Применение единичного подхода для выбора сегмента 1 в качестве целевого рынка Фирма Про- дви- жение Место Цена Про- дукт Сегменты рынка ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Единичный подход)
7 Применение множественного подхода для выбора сегментов 1 и 3 в качестве целевого рынка Про- дви- жение Место Цена Про- дукт Фирма Сегменты рынка Про- дви- жение Место Цена Про- дукт ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Множественный подход)
8 Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. Макросреда включает влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов; ее анализ называют ПЭСТ-анализом. Микросреда уникальна для каждой компании и включает поставщиков, конкурентов, посредников и контактные аудитории.
9 Микросреда включает факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов. Постав- щики Компания Конкуренты Маркетин- говые посредники Клиенты Контактные аудитории
10 Макросреда включает главные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду в целом: демографические, экономические, экологические, технологикие, политические и культурные Демографическая среда Экономическая среда Природная среда Научно-техническая среда Политическая среда Культурная среда Микросреда компании Компания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.