Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Непомнящий
1 Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009
2 Услуги оказываемые call-центром «Астра Пейдж»: Организация и сопровождение справочно- информационных линий (в т.ч. «горячая» линия и «виртуальный секретарь»); Проведение социологических исследований; Проведение телефонных презентация товаров и услуг; Организация обработки sms, и fax документов; Организация модерации on-line ресурсов.
3 Справочно-информационные линии Поддержка проводимых рекламных акций; Консультирование по продукту и услугам; Приём заказов, претензий; Организация технической поддержки пользователей (от консультации по телефону, до вызова ремонтных служб); Организация «виртуальных» офисов для компаний из других городов; Создание «горячей» линии, без участия оператора (IVR, автоответчик).
4 «Виртуальный» офис/секретарь Консультирование абонентов о: – Продукте или услугах; – Адресах и времени работе офисов/магазинов; – Вакансиях и др. Перевод звонков на телефонный номер сотрудника Компании; Фиксирование сообщения и информирование о поступившем звонке на указанный , в т.ч. возможна отправка аудиофайла разговора.
5 Телемаркетинг Формирование и актуализация баз данных по клиентам; Презентация товаров и услуг по телефону; Приглашение на выставки, семинары, тренинги; Проведение опросов - «Степень удовлетворенности клиента»; Проведение социологических и маркетинговых опросов.
6 Мобильный маркетинг Горячая SMS-линия, SMS-викторина, SMS - голосование, Проведение розыгрышей призов с уникальным кодом.
7 Организация работы call-центра «Астра Пейдж»
8 Преимущества call-центра «Астра Пейдж»: Оперативность запуска проекта (до 3 дней); Высокое качество обслуживания: – Поддержание уровня 80/20; – Прием более 95% поступивших звонков; – Регулярное проведение тренингов для операторов; – Контроль разговора операторов. Приём звонков 24 часа в сутки 365 дней в году; Гарантия конфиденциальности получаемой и передаваемой информации; Возможность работы с различными средствами связи; Профессиональные тренинг-менеджеры и психолог; Оперативное выделение нужного количества операторов.
9 Используя call-центр «Астра Пейдж» Вы экономите: Денежные средства: – на приобретение и содержание дорогостоящего оборудования; – на поиск и обучение персонала, задействованного в приеме, обработке и осуществлении телефонных переговоров; Время: – не тратится время на организацию, управление и постоянный контроль за проведением телефонных переговоров; – мы обработаем Ваш заказ в десятки раз быстрее, за счет большего количества специально обученных сотрудников и специального программного обеспечения.
10 О компании «Астра Пейдж»: предоставление услуг пейджинга; предоставление услуг call-центра на базе своего операторского зала; С 2004 года call-центр «Астра Пейдж» входит в состав Медиа- Холдинга «Пронто-Москва». С 2007 года является частью международной компании «Trader Media Est».
11 Наши Клиенты и многие другие…
12 Контакты: , г. Москва Волгоградский проспект д. 2 т.: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.