Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Стасова
2 Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального поведения
3 наглядность; соответствие целям и содержанию; доступность; систематичность использования и поэтапного усложнения; разнообразие игровой деятельности; преемственность от класса к классу,а также классной и внеурочной работы; постоянное обогащение арсенала игр; рациональное сочетание средств и методов в методическом обеспечении игры; развитие общения,сотрудничества и обеспечение эмоционального климата; активное включение учащихся в разработку сценариев, в организацию и проведение игр; учет возрастных особенностей учащихся.
4 воспитательная развивающая методическаяпсихо- терапевтическая снятие стресса проф- ориентация
5 Потребность личности в самовыражении, самоутверждении и самоконтроле; развитие творческих способностей и учебных умений; профессиональная ориентация на будущую практическую деятельность; изучение учебного материала с разных позиций.
6 настольные комбинированные творческие
7 Ребусы; Кроссворды; Логические цепочки; Найти ошибку; Найти пару; Узнай объект; Лабиринты; Лото; Пирамиды и т.д. Соревнавательные; На закрепление материала; Проверка домашнего задания; Обощение материала; Контролирующие
8 Организационно- деятельные (ролевые, сюжетно -ролевые) Познавательно- дидактические (урок-конференция, урок-путешествие, детективное бюро) Профориентационные (имитационные, проекционные, деловые) Театрализованные (в том числе- сказка, урок-ярмарка)
9 Викторины; «Что?Где?Когда?»; «Звездный час»; «Поле чудес»; КВН; «Морской бой»; «Умники и умницы»; Путешествие по станциям.
10 Цель и модель игрового обучения Цель и модель игрового обучения Цель и модель игрового обучения Результат Сценарий, правила и пакет дидактического обеспечения Сценарий, правила и пакет дидактического обеспечения Поэтапность игровой деятельности; организация деятельности; управление Поэтапность игровой деятельности; организация деятельности; управление
11 Дидактическая игровая цель; игровые ситуации; предметное игровое содержание; игровые правила; сценарий игры; игровая деятельность учащихся; организация деятельности учащихся; пакет дидактичеких материалов; пакет оценивания результатов игры(критерии и показатели оценки).
13 ЭтапРазработка игрыСредства обеспечения ПодготовкаВведение и вводОпределение цели и задачи игры; Разработка сценария и плана; Общее описание игры; Содержание инструктажа; Подготовка материального обеспечения Постановка проблемы; определение условий; Инструктаж,регламент, правила, распределение ролей, формирование групп, консультации. Проведение Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия Обсуждение задания в группе и условий игры; Работа с литературой; Консультации, выполнение ролей; Организация коллективной мыследеятельности; Принятие оптимального решения по заданию; Определение докладчика от группы, подготовка наглядности, выступление. Правила дискуссия; Защита результатов; Работа экспертов. Анализ, обобщение, прогнозирова ние Заключительный этап Выход Анализ,оценка и самооценка работы, выводы и обобщения, рекомендации; Рефлексия участников игры; Определение победителей и подведение итогов.
14 Фрагментарные (решние одной педагогической задачи, связанной с конкретным элемнентом учебного материала) Целостно-тематические (решение нескольких педагогических задач по теме) Комплексные (сочетание продуктивной и и репродуктивной деятельность и решение комп лекса задач)
15 Согласование целей игры с практическими потребностями обучающихся. Данная форма организации учебного процесса снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным дисциплинам; соединение широкого охвата проблем и глубины их осмысливания; соответствие логике деятельности, включение момента социального взаимодействия, подготовка к профессиональному общению; большая вовлеченность обучаемых; насыщение обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах; формирование установки профессиональной деятельности, корректировка самооценки; проявление всей личность в игре; включение рефлексивных процессов, возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.