Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Строганова
1 Дизайн сайта как одна из составляющих успеха Алексей Ёжиков Директор по развитию «Кельник Студиос»
2 О Т « ВЕБМАСТЕРОВ » К АГЕНТСТВАМ
3 Э ВОЛЮЦИОНИРУЕМ ВМЕСТЕ
4 Сайт инструмент маркетинга Масло масляное Волга впадает в Каспийское море Пушкин наше всё У кошки четыре ноги, позади у неё длинный хвост Болгария не заграница «Кельник Студиос» надёжный партнёр В.В. Путин президент РФ Терпение и труд всё перетрут
5 С АЙТ SEO E MAIL - МАРКЕТИНГ М ЕДИЙКА С ОЦ. СЕТИ В ЫСТАВКИ Н АРУЖКА К ОНТЕКСТ
6 D ESIGN В ИСКОННОМ СМЫСЛЕ Функционал + эстетика Базируется на анализе: – Запросов и предпочтений – групп потребителей, – характеризующих образ жизни – с учётом ситуаций и среды использования
7 Генеральный Маркетологи ИТ-служба Интернет-агентство Медийное агентство PR-агентство
8 Точные входные данные Идеи о функциях сайта
9 D ESIGN ОТ «А» ДО «Я» Целеполагание Исследование контекста Формализация концепции сайта Разработка функциональной и информационной модели сайта Прототипирование и графический дизайн
10 Ц ЕЛЕПОЛАГАНИЕ Заказчик имеет маркетинговую стратегию Заказчик имеет стратегию интернет- присутствия, где есть: – Задачи сайта – Описание целевых групп – Описание среды (конкуренты, смежные инструменты и так далее) Заказчик имеет KPI
11 Ц ЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗаказчикИсполнитель Требования и ожидания в свободной форме Формализация требований и ожиданий Описание тех ожиданий, которые не будут реализованы Маркетинговая стратегия Стратегия интернет- присутствия + KPI
12 И ССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА Целевая аудитория и её потребности Характеристика и тенденции среды Обзор конкурентов Опыт других проектов Ограничения в сфере деятельности Взаимосвязь сайта с другими инструментами
13 И ССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА ЗаказчикИсполнитель Аналитические обзоры рынка Исследование конкурентов (web) Коммуникативная стратегия Сценарии поведения пользователей Исследование рынка (web)
14 К ОНЦЕПЦИЯ САЙТА Целевые группы Каким будет сайт: возможности, информация, сообщения, эмоции, целевые действия. Отличия от конкурентов Необходимое состояние для запуска Направления развития Куда точно не развиваем Критерии оценки успешности проекта
15 К ОНЦЕПЦИЯ САЙТА ЗаказчикИсполнитель Оформление концепции
16 Ф УНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Каждая возможность инструмент решения задачи. Описание возможности не детально! Имеет смысл описывать возможности модульно. – Идея модуля – Задачи, которые решает модуль – Логика работы модуля – Управление модулем
17 И НФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ Задачи разделов Варианты поведения целевых групп Ключевые сообщения Функциональные элементы
18 Р АЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ САЙТА ЗаказчикИсполнитель Разработка моделей сайта
19 П ОДВЕДЁМ ИТОГИ Заказчики и исполнители должны эволюционировать вместе Дизайн сайта это не картинки, а инженерный процесс Делим сферы ответственности Заказчик должен быть максимально вовлечён в начале проектирования
20 Делаем то, что работает! Алексей Ёжиков, «Кельник Студиос» Директор по развитию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.