Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
2 Электронная коммерция - это не просто электронный магазин, организованный в виде сайта, это бизнес, который несет в себе все те же компоненты, что и в реальном мире.
3 Люди страдают синдромом трех «хочу»: Прийти Получить Уйти
4 Все без исключения потенциальные клиенты желают оформлять свои заказы быстро, без необходимости куда-то звонить, куда-то писать и т.п. Им важна скорость, что в большой мере обусловлено эмоциональным восприятием скорости всех процессов во Всемирной Паутине.
5 Эволюция отдела продаж Один за всех Взаимопомощь без структуры Четкая структура отделов компании
6 Основные проблемы 1.Найти хорошего менеджера по продажам не просто сложно, а очень сложно. 2. Очень быстро они разбегаются, уводят с собой ваших клиентов. 3. «Звездная болезнь», считает что уже «заслужил» более спокойную жизнь. 4. Теряет мотивацию к поиску новых клиентов 5. Надо постоянно обучать и проводить различные тренинги для продажников
7 Трехступенчатый отдел продаж 1.Генерация лидов 2. Конвертация лидов 3. Работа с постоянными клиентами
8 Генерация лидов ЗАДАЧА: найти и получить контакты потенциального клиента
9 Конвертация лидов ЗАДАЧА: закрыть первую сделку
10 Работа с постоянными клиентами ЗАДАЧА: продолжать продавать, делая повторные продажи
11 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК? 1.На первый этап работ – генерацию потенциальных клиентов, можно посадить достаточно низко квалифицированную рабочую силу 2. Роль «звездности» каждого конкретного менеджера сильно падает. Уменьшаете риск потери «ключевого продажника». 3. Взаимозаменяемость сотрудников 4. Вы снимаете 90% нудной, противной работы с «холодными клиентами», которую они так не любят делать. Повышаете КПД - увеличивается процент закрытых сделок.
12 Потребители совершают не покупки. Им необходимо решить свои определенные проблемы.
13 Маркетинг и продажи
14 маркетинг: сегментация, обратная связь, кроссы Программы лояльности: скидочные карточки, подарки, предложения «продукт дня»/«продукт часа»
15 Клиент всегда прав Клиент всегда знает что его запрос не останется без ответа Клиент всегда уведомлен про все актуальные акции Индивидуальный подход к каждому
16 Учитывать все «хочу» и «могу» клиента Думаете вы, а клиент только пользуется продуктом, который он купил Полный цикл консультаций и полноценная постпродажная поддержка Кросс-продажи только на «зеленый свет»
17 Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.