Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемreklamonstr.com
1 «Длинный хвост» медийной интернет-рекламы Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Киев, 1 апреля 2009
2 Тенденции 2009 Денег в рекламе меньше Интернет-реклама единственный канал, который покажет рост Будет продолжаться рост аудитории Нестандартные методы рекламы будут процветать
4 Было… Тратили Большие рекламные бюджеты Неконтролируемые траты Право на эксперимент
7 Стало… Экономим! Мало денег Мало иллюзий Жесткий финансовый контроль НЕОБХОДИМОСТЬ выбирать наиболее ЭФФЕКТИВНЫЕ инструменты
8 Определимся с понятиями... М едийная реклама – навязывает визуальный бренд, формирует спрос К онтекстная В идео – обслуживает только существующий спрос - увеличивает запоминаемость
9 Все сайты 20%80%
10 ТОПы Продают ко-брендинг Понты Реклама дорогая (дорогой входной билет) Часто недоступность таргетингов Все вместе не дают работать с собой как с одной площадкой
11 Хвосты В хвосте очень много сайтов Многие из них - хорошие тематические сайты Хвост - это не только сайты, но и вторые страницы Востребованность невысокая -> много непроданных рекламных мест Нет возможности продавать ко-брендинг, поэтому вынуждены продавать эффективность Адекватные цены
12 Единоличники... Одна вещь объединяет и топов, и длинный хвост: каждый играет только за себя
13 Про Печкина и Петровича... История про то, как консъерж Петрович рекламу раздавал...
14 Клиент платит... Любое размещение рекламы в интернете, не подкрепленное техническими средствами вынуждает рекламодателя оплачивать НЕЦЕЛЕВЫЕ контакты
15 Тренд Тренд: рост популярности таргетированной интернет-рекламы Целевому клиенту - целевую рекламу
16 Вернемся к нашим баранам... Рекламная сеть - это медиапространство, объединяющее сайты из «длинного хвоста» в единое целое Большое количество площадок Большая аудитория потребителей Инновационные таргетинги
17 Возможности таргетинга По интересам По географии По поведению По контексту (содержимому) веб-страницы Нестандартные сценарии взаимодействия По демографии
18 Разделяй и властвуй …. Только четко нацеленная и сфокусированная реклама может быть эффективной Только Интернет может дать технологические инструменты для фокусировок Рекламные сети обеспечивают большой и недорогой охват целевой аудитории
19 А в это время в замке у шефа… Бизнес рекламных сетей в Америке и Европе крайне велик. Сетей только в США более 500 Объем рекламных сетей в медиапланах рекламодателей - часто превышают 50% Основные преимущества - охват и таргетинги, позволяющие добиваться наивысшей эффективности для рекламодателя Появление нового понятия - биржи сетей
20 Про Алису … «Значит, у вас очень медленная страна,- сказала королева. - А здесь, ты сама видишь, твоего бега хватает только на то, чтобы остаться на том же месте. А если хочешь попасть в другое место, нужно бежать, по крайней мере, вдвое быстрее!» Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»
21 P.S. Реклама нужна, а в кризис она просто необходима ! Сергей Журавлев, Каванга, президент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.