Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Тимашова
1 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ПЫТАЛОВО Маргус Тиммо Силья Лехтпуу
2 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание бизнес концепции сельского туризма в Пыталово, которая использовалась бы для составления бизнес-плана: определить и проанализировать бизнес идею; определить и проанализировать бизнес идею; разрабатывать туристические продукты на каждый сезон в соответствии с местными особенностями; разрабатывать туристические продукты на каждый сезон в соответствии с местными особенностями; определить целевые группы для туристических продуктов; определить целевые группы для туристических продуктов; разработать маркетинговую стратегию туристических продуктов; разработать маркетинговую стратегию туристических продуктов; подобрать соответствующие инструменты для системы управления качеством. подобрать соответствующие инструменты для системы управления качеством.
3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
4 УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ Консультанты посетили Пыталовский район и познакомились с местными традициями, природными и культурными ресурсами. Консультанты посетили Пыталовский район и познакомились с местными традициями, природными и культурными ресурсами. По запросу заказчика, была организована 2ух дневная учебная поездка в Эстонию, в ходе которой консультанты и бизнесмены посетили различные виды туристических ферм: гостевой домик, дом для торжеств, кемпинг, полу-пансион и т.д. По запросу заказчика, была организована 2ух дневная учебная поездка в Эстонию, в ходе которой консультанты и бизнесмены посетили различные виды туристических ферм: гостевой домик, дом для торжеств, кемпинг, полу-пансион и т.д. Вышеуказанные туристические фермы рассказали о своей продукции, услугах, целевой группе и т.д. Вышеуказанные туристические фермы рассказали о своей продукции, услугах, целевой группе и т.д.
5 УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ
6 Заказчик и консультант посетили различные туристические базы Псковского района с разным уровнем сервиса, качества и цен. Они наблюдали за процедурами регистрации, оказания услуг и т.д. Заказчик и консультант посетили различные туристические базы Псковского района с разным уровнем сервиса, качества и цен. Они наблюдали за процедурами регистрации, оказания услуг и т.д. Бизнес идеи и целевые группы этих туристических баз не были определены как следует: кто угодно мог стать клиентом. Бизнес идеи и целевые группы этих туристических баз не были определены как следует: кто угодно мог стать клиентом. По итогам учебных поездок заказчик провел сопоставительный анализ. Было сформировано представление о конкурентно способной бизнес идее и определены стандартные ошибки. По итогам учебных поездок заказчик провел сопоставительный анализ. Было сформировано представление о конкурентно способной бизнес идее и определены стандартные ошибки.
7 УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ
8 СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА Первый семинар по разработке туристического продукта был подготовлен и проведен в Пыталово в декабре 2009 года. Первый семинар по разработке туристического продукта был подготовлен и проведен в Пыталово в декабре 2009 года. Целью семинара являлось создание общего представления о туристических продуктах. Участниками являлось местное население, занятое в различных сферах (не только в туризме). Целью семинара являлось создание общего представления о туристических продуктах. Участниками являлось местное население, занятое в различных сферах (не только в туризме). Мы получили информацию от местных жителей о том, в каких услугах они нуждаются. Мы получили информацию от местных жителей о том, в каких услугах они нуждаются. Бизнесмены получили хорошую возможность представить свои планы и получить поддержку, и даже найти возможные сферы сотрудничества. Бизнесмены получили хорошую возможность представить свои планы и получить поддержку, и даже найти возможные сферы сотрудничества.
9 СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В ходе семинара были определены плюсы и минусы района, исходя из местных ресурсов (природа, традиции, люди и т.д.) В ходе семинара были определены плюсы и минусы района, исходя из местных ресурсов (природа, традиции, люди и т.д.) Были обсуждены все туристические продукты, которые имели бы хороший потенциал в данном районе Были обсуждены все туристические продукты, которые имели бы хороший потенциал в данном районе Для каждого туристического продукта была определена целевая группа Для каждого туристического продукта была определена целевая группа Использовалась методика «Цель поездки», которая соответствовала именно этому проекту Использовалась методика «Цель поездки», которая соответствовала именно этому проекту
10 Цель поездки Работа Развлечение Другие Отдых Культура Спорт Посещение Другое Собрание Командировка Бизнес Учёба Здоровье Проезд
11 СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА По итогам семинара было отобрано 5 туристических продуктов для бизнес концепции: По итогам семинара было отобрано 5 туристических продуктов для бизнес концепции: - Пакет активного отдыха (группы, семьи) - Пассивный отдых летом (небольшие группы, семьи) - События (свадьба, встреча, день рождения и.т.д.) - Собрания, конференции (компании, учреждения и.т.д.) - Выходной тематический день
12 МАРКЕТИНГ После проведения семинара по разработке туристического продукта, была сформирована методика маркетинговой стратегии. После проведения семинара по разработке туристического продукта, была сформирована методика маркетинговой стратегии. Туристические продукты Стратегия цен (класс цен по сравнению с конкурентами, сезонные цены, скидки) Стратегия продажи (как будем продавать- турфирмы, сайт, ярмарки, прямые предложения, Он-лайн бронирование) Стратегия рекламы (сайт, электронная почта, брошюры, газеты, журналы, ярмарки, рекламные кампании и мероприятия Продукт 1 Продукт 2
13 СЕМИНАР ПО МАРКЕТИНГУ 4 марта в Пскове прошел семинар по маркетингу. 4 марта в Пскове прошел семинар по маркетингу. Мы попросили принять участие в семинаре туроператоров, которые продают туристические продукты и услуги в Пскове. Мы попросили принять участие в семинаре туроператоров, которые продают туристические продукты и услуги в Пскове. В ходе дискуссии мы интересовались их мнением о спросе на различные туристические продукты, рекомендациями по ценообразованию, промоушену и дистрибьюторскими/маркетинговыми каналами В ходе дискуссии мы интересовались их мнением о спросе на различные туристические продукты, рекомендациями по ценообразованию, промоушену и дистрибьюторскими/маркетинговыми каналами По окончании семинара была разработана маркетинговая стратегия для туристического бизнеса в Пыталово. По окончании семинара была разработана маркетинговая стратегия для туристического бизнеса в Пыталово.
14 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Консультантами были предложены принципы и инструменты по управлению качеством. Консультантами были предложены принципы и инструменты по управлению качеством. Два главных инструмента – анализ обратной связи с клиентом и его путешествия. Два главных инструмента – анализ обратной связи с клиентом и его путешествия. Должно оцениваться качество каждого контакта с клиентом – первый контакт (интернет сайт, брошюра); переписка по электронной почте; оформление заказа; трансфер на туристическую ферму; размещение; питание; отъезд; последующие действия. Должно оцениваться качество каждого контакта с клиентом – первый контакт (интернет сайт, брошюра); переписка по электронной почте; оформление заказа; трансфер на туристическую ферму; размещение; питание; отъезд; последующие действия. Очень важно увидеть все с точки зрения клиента! Очень важно увидеть все с точки зрения клиента!
15 ИТОГИ По итогам проекта, была сформирована бизнес концепция, как неотъемлемая часть бизнес-плана. По итогам проекта, была сформирована бизнес концепция, как неотъемлемая часть бизнес-плана. Туристические продукты, целевые группы, маркетинговая стратегия, инструменты для управления качеством. Туристические продукты, целевые группы, маркетинговая стратегия, инструменты для управления качеством. Пожелания консультантов инфраструктуре – как можно больше мест и удобств на первой стадии и далеко идущих планов на будущее. Пожелания консультантов инфраструктуре – как можно больше мест и удобств на первой стадии и далеко идущих планов на будущее.
16 ИТОГИ Очень легко сформировать бизнес-план, если у Вас есть четкое представление о том, что делать, какой туристический продукт выбрать, о Вашей целевой группе и местоположении. Очень легко сформировать бизнес-план, если у Вас есть четкое представление о том, что делать, какой туристический продукт выбрать, о Вашей целевой группе и местоположении. Намного сложнее создать хорошую бизнес-идею. В этом случае, возможно принять верные решения для инвестиций, выбрать правильные целевые группы и предложить уровень качества согласно ожиданиям клиента. Намного сложнее создать хорошую бизнес-идею. В этом случае, возможно принять верные решения для инвестиций, выбрать правильные целевые группы и предложить уровень качества согласно ожиданиям клиента. Можно избежать ошибочных и дорогостоящих инвестиционных решений. Можно избежать ошибочных и дорогостоящих инвестиционных решений.
17 ИТОГИ После консультационного проекта, бизнесмен может произвести расчеты и составить бизнес- план. После консультационного проекта, бизнесмен может произвести расчеты и составить бизнес- план. Эти расчеты бизнесмен может произвести с помощью опытного финансиста или пользуясь услугами бизнес-консультанта. Эти расчеты бизнесмен может произвести с помощью опытного финансиста или пользуясь услугами бизнес-консультанта. Стандартного бизнес-плана достаточно для банка, но не для реальности. Стандартного бизнес-плана достаточно для банка, но не для реальности. Целью всей нашей команды являлось создание бизнес концепции, которая бы успешно применялась в жизни. Целью всей нашей команды являлось создание бизнес концепции, которая бы успешно применялась в жизни.
18 КОНТАКТЫ Маргус Тиммо , Силья Лехтпуу ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.