Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Подхалюзина
1 Подготовка и переподготовка управленческих кадров для новой экономики: опыт Высшей школы менеджмента СПбГУ Артем Валерьевич Менумеров Директор центра программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации по менеджменту ВШМ СПбГУ Москва, 26 января 2011 г.
2 1993 Совместный проект со Школой бизнеса им. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли) Факультет менеджмента 2006 Национальный российский проект «Образование» один из 23 факультетов СПбГУ - Высшая школа менеджмента 1724 Указ Петра I Санкт-Петербургский Университет 2010 по Международному рейтингу EDUNIVERSAL 1 в России и 2 Восточной Европе Университетская модель бизнес-школы
3 Программы 2010/11 факты и цифры: Бакалавр менеджмента (4 года, Междунар. менеджмент, Финансовый менеджмент, Маркетинг, русс/англ; 180 чел/год) Магистратура (2 года, англ.яз., 130 чел/год, GMAT, TOEFL) -Master in International Business (с 1999) -Master in International Technology & Innovation Management -Master in Corporate Finance -Dual Degrees: CEMS MIM (FT 2); w/HEC (FT 3) Аспирантура (3 года, русск./англ., 12 чел/год) Executive MBA - EMBA (24 мес., русск.яз., руб., 80 чел/год) -DD EMBA w/HEC-Paris (18 мес., англ.яз., 39000, 25 чел/год) Проф. переподготовка / Президентская программа -Менеджмент в здравоохранения (9 мес., 100 чел/год) Корпоративные программы (СПб, Москва, Екатеринбург …) -Сбербанк, РЖД, Роснефть,Северсталь… -альянс с Fuqua/Duke, модули (E)MBA: WU-Vienna, EADA, Babson
4 Приоритет внешних критериев по сравнению с внутренними Оценка заинтересованными лицами: работодателями и обучающимися (электронное анкетирование по дисциплинам и программе в целом) Требования международных аккредитаций и членства в международных организациях в области образования по менеджменту Критерии рейтинга магистерских программ по менеджменту FT Программы стажировок и рекрутинга для бакалавров и магистров Партнерства в реализации магистерских программ Стратегическая цель ВШМ: достижение не только международной сопоставимости, но и международной конкурентоспособности академических программ Международный уровень качества дипломных программ по менеджменту
5 Избирательное обучение ключевых групп: –Руководители бизнес-единиц и владельцы бизнес-процессов –HiPo –Внутрифирменные коучи и тренеры Требуемые компетенции: –Поддержка стратегических изменений –Стратегическая проактивность –Системное видение бизнеса –Самостоятельность в постановке задач –Мотивация и развитие сотрудников –Распределенное лидерство программы переподготовки и повышения квалификации руководителей
6 Кастомизация и опережающее развитие: –Опора на best-practice и исследования –Каскадирование –Кейсы на базе компании, отрасли –Темп и концентрация –Бизнес-симуляции –Пост-программная поддержка Повышение эффективности управления в бизнесе: –Культура изменений –Единые: терминология и язык; система образов и представлений; инструментарий управления –Внутренний рост –Инициативы Направления развития: программы подготовки руководителей
7 Примеры реализации: Корпоративная программа МВА НК «Роснефть»: Принято 27 человек. 2 года. 2 выездных модуля в западные бизнес-школы (операционный менеджмент и менеджмент проектов нефтегазовой отрасли). Программа повышения квалификации по менеджменту НК «Роснефть»: Принято 160 человек. 100 часов 5 потоков слушателей. Выездные занятия в Москве. Программы повышения квалификации по менеджменту «Сбербанк», «РЖД», и др.: 72 часа. Занятия в группах до 35 человек в Санкт-Петербурге и в регионах Актуальный опыт: программы подготовки руководителей
8 Исследовательская и информационная база Возможности интернационализации (40 академических партнеров по всему миру) Междисциплинарный подход Техническая и методологическая поддержка Квалификация преподавателей и консультантов Сочетание программ разных типов (базовых, открытых и корпоративных) ВШМ СПбГУ – разработчик ФГОС ВПО III по менеджменту Возможности школы бизнеса Возможности школы бизнеса:
9 Опыт проведения специализированных программ для крупнейших национальных компаний (РЖД, Сбербанк, Роснефть и др.) с использованием современных отраслевых материалов Подготовка ключевых звеньев: высшего, среднего менеджмента, hi-po Полный спектр форматов программ: до 72 час., 72 час., до 100 час., до 500 час., корпоративные МВА Модульный формат, дистанционные компоненты и гибкость места проведения Широкая тематика: стратегия, управление проектами, управление изменениями, управление цепями поставок, лидерство и т.п. Участие заказчиков в разработке программы Исследования и анализ. Схема: консалтинг + программа Возможность каскадирования Кастомизированные программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.