Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Недопекина
2 1 «Предложение» и «Слово»
3 2 цели урока: Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы на вопросы и выполнение различных заданий. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность при письме.
4 3
5 4 М….РКОВЬ
6 5 П….ТУХ
7 6 ДЕВ….ЧКА
8 7 С….РОКА
9 8 ….РБУЗ
10 9 Ребята Берегите зрение!
11 10
12 11
13 12
14 13
15 14
16 15 Что такое предложение? Верхушка ель на дятел. Подул холодный ветер.
17 16 Вывод: Предложение выражает законченную мысль.
18 17 игра «кто быстрее» Дети делают зимой что Что зимой делают дети ? Красив лес как зимой Как красив лес зимой !
19 18
20 19 Вывод: В устной речи одно предложение отделяется от другова паузой (остановкой) В письменной речи одно предложение отделяется от другова ! ?.
21 20 соотнеси дятел река машина курица воробей солнце светит чирикает едет течет долбит кудахчет
22 21 Кто? Что?
23 22 Вывод: На вопрос кто ? отвечает все живое. На вопрос что ? отвечает все не живое.
24 23 У Розы выросли в саду розы. Петя Воробьев сделал кормушку для воробьев. Дима Зайцев увидел в лесу зайцев.
25 24 Вывод: Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы.
26 25 Что интересного узнали сегодня на уроке ?
27 26 Если вам урок понравился поднимите красную карточку. Если не понравился поднимите синюю карточку.
28 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.