Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Туганова
1 учитель русского языка и литературы МОУ-гимназии 1 имени Р. Фахретдина г.Альметьевска РТ, I квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности: 12 лет
2 Результаты качества обучения 2
3 Результаты ЕГЭ
4 Лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе ФИ ученикапредметрезультат Ахметова Аделя Литература 100 баллов Шаяхметова Эльвира 87 баллов Садыкова Луиза79 баллов Шаяхметова Эльвира Русский язык 84 балла Салахова Диляра84 балла Ахметова Аделя81 балла Шарифуллина Зухра 81 балла 4
5 Индивидуальные достижения учащихся на олимпиадах по русскому языку и литературе Республиканская олимпиада 2003/2004 уч.г. – 1 место (русский язык); 2004/2005 уч.г. – 2,5 место (русский язык); 2005/2006 уч.г. – 9 место (литература); 2009/2010 уч.г. – 1,6 место (литература). Российская олимпиада 2010/2011уч.г. – 1 место (русский язык) 5
6 Индивидуальные достижения учащихся на олимпиадах по русскому языку и литературе Индивидуальные достижения учащихся на олимпиадах по русскому языку и литературе 6
7 В каждом человеке – Солнце, так дайте же ему светить. Сократ Индивидуальные достижения учащихся в муниципальных конкурсах сочинений Индивидуальные достижения учащихся в муниципальных конкурсах сочинений 7
8 Классное руководство – это не работа, а образ жизни Классное руководство – это не работа, а образ жизни И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. 8
9 Лауреаты и дипломанты различных конкурсов спорт театр музыка ИЗО танцы эрудиты олимпиада 9
10 10
11 Цель: Повысить эффективность знаний и творческих возможностей учащихся в процессе усвоения материала. Задачи: 1.раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика через использование разнообразных форм учебной деятельности; 2.подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы; 3.проверить эффективность использования различных видов деятельности на уроках; 4.использовать новые педагогические технологии. 11
12 УМК С.И. Львовой, В.В. Львова учебники рабочие тетради пособие для учителя 12
13 Принцип текстоцентризма Определение темы, основной мысли, типа речи, стиля, средств связи предложений 13
14 Межпредметные связи 14 На уроке географии. 1. Пользуясь географической картой и учебником географии, приведите семь собственных наименований, которые пишутся через дефис. 2. Рассмотрите схему и запишите, откуда и куда дует ветер и откуда и куда летят птицы. На уроке математики. 1.На рисунке изображен известный вам предмет. По этимологическому словарику установите происхождение слова, которое его называет. 2.Подготовьте три устных высказывания об этом предмете, используя три типа речи: 1) описание (каков предмет); 2) рассуждение (как им пользоваться); 3) повествование (как я однажды укололся этим предметом).
15 Алгоритмизация правил Фото тетради 15
16 Интеграция различных видов искусства Литература – это искусство слова. Живопись и музыка - это искусство создания художественных образов при помощи красок и звуков. звукопись цветопись 16
17 Цифровые образовательные ресурсы электронные словари («Толковый словарь» В.И. Даля, «Толковый словарь» Д.Н. Ушакова, «Энциклопедический словарь», «Словарь синонимов»), уроки русского языка и литературы (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия), Электронной библиотеки классической литературы Library (произведения классиков отечественной и зарубежной литературы), Интернет-ресурсы 17
18 МОУ-гимназия 1 имени Р.Фахретдина города Альметьевска Республики Татарстан Региональный семинар учителей русского языка и литературы «Региональный компонент в обучении русскому языку и литературе», 2008г. Региональный семинар по теме: «Реализация проблем преемственности между начальной школой и средним звеном». 2009г. 18
19 Публикации учителя 1.В методических сборниках: * Сборник «Материалов регионального семинара по теме: «Преемственность между начальной школой и средним звеном» (из опыта работы педагогического коллектива гимназии 1 имени Ризы Фахретдина), Набережночелнинский филиал Негос. Образов. учреждения «Центр развития образования», Наб.Челны, 2009 г. * Журнал «Магариф» г. 2. Участие в Интернет-форумах: * «Медиатека» на сайте PEDSOVET.ORG (2009г.) * Интернет: 19
20 Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. К.Д. Ушинский 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.