Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Ленковская
1 Тренажёр по теме «Натуральные числа» (5 класс) Автор: Лищинская Елена Адамовна, учитель математики и информатики I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Ружино» Дальше
2 Буратино очень хочет попасть в Сказочную Страну. Помоги ему справиться с заданиями и получить Золотой Ключик. Дальше
3 1.Как обычно называются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ? римские арабские русские
4 2. Какая из записей обозначает число тридцать семь тысяч пятнадцать ?
5 3. Как читается число ? четыре миллиона восемьдесят два сорок тысяч восемьдесят два четыреста тысяч восемьдесят два
6 4. Какая из записей обозначает число 952 ?
7 5. Разложением какого числа по разрядам является запись ?
8 6. В каком случае верно использован знак сравнения ? 1589 > > > > < < 9875
9 7. В каком случае числа стоят в порядке убывания ? 374, 344, , 374, , 374, 743
10 8. На каком рисунке правильно изображены точки Р(8) и К(2) ?
11 9. Какая из точек М(69), Т(105), С(87) координатной прямой расположена правее других? М(69) Т(105) С(87)
12 10. Какое из чисел 11, 14, 19, 21 расположено на координатной прямой ближе к числу 16 ?
13 11. В каком случае правильно округлили до сотен число ?
14 Следующий вопрос
15 Узнай немного из истории математики. Дальше
16 СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Система счисления, применяемая в современной математике, является позиционной десятичной системой. В ней запись любых чисел производится с помощью десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – их обычно называют арабскими. Хотя десятичную систему принято называть арабской, но зародилась она в Индии в V веке. В Европе об этой системе узнали в XII веке из арабских научных трактатов, которые были переведены на латынь. Этим и объясняется название «арабские цифры». Вернуться к вопросу
17 Ты всё перепутал ! Римскими являются цифры: I V X L C D M один пять десять пятьдесят сто пятьсот тысяча А цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, которые применяются в современной математике, называются иначе. Вспомни, что об этом говорил учитель на уроке. Вернуться к вопросу
18 Следующий вопрос
19 Тобой выбрано число Вспомни правило чтения чисел. Прочитай это число. Ты согласен, что это число тридцать семь тысяч пятнадцать ? Нет Да
20 Тобой выбрано число Вспомни правило чтения чисел. Прочитай это число. Ты согласен, что это число тридцать семь тысяч пятнадцать ? Нет Да
21 Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию
22 Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в каждом. Например, Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу
23 Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу
24 Следующий вопрос
25 Ты думаешь, что число читается как сорок тысяч восемьдесят два ? Да Нет
26 Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию
27 Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в каждом. Например, Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу
28 Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу
29 Ты думаешь, что число читается как четыреста тысяч восемьдесят два ? Да Нет
30 Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию
31 Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в каждом. Например, Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу
32 Следующий вопрос
33 Ты думаешь, что запись обозначает число 952 ? Да Нет
34 952 Прочитай медленно число А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Разве записи 952 и обозначают одно и то же ? Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу
35 Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу
36 Ты думаешь, что запись обозначает число 952 ? Да Нет
37 952 Прочитай медленно число А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Разве записи 952 и обозначают одно и то же ? Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу
38 Ты думаешь, что запись обозначает число 952 ? Да Нет
39 952 Прочитай медленно число А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Разве записи 952 и обозначают одно и то же ? Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу
40 Следующий вопрос
41 Подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Проговори вслух результат А теперь прочитай выбранное тобой число Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу Разве записи и обозначают одно и то же ?
42 Подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Проговори вслух результат. 327 А теперь прочитай выбранное тобой число 327. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу Разве записи и 327 обозначают одно и то же ?
43 Следующий вопрос
44 Ты знаешь, что знак > означает, что первое число больше второго ? Да Нет
45 И ты считаешь, что > ? больше Да Нет
46 Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию
47 Б Ó льшим является то число, которое при счёте появляется позже, а м É ньшим – то, которое при счёте появляется раньше. Разве число при счёте появляется позже, чем число ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!
48 Знак > означает, что первое число больше второго. Вернись назад Назад
49 Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу
50 Ты знаешь, что знак < означает, что первое число меньше второго ? Да Нет
51 И ты считаешь, что < ? меньше Да Нет
52 Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию
53 М É ньшим является то число, которое при счёте появляется раньше, а б Ó льшим – то, которое при счёте появляется позже. Разве число при счёте появляется раньше, чем число ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!
54 Знак < означает, что первое число меньше второго. Вернись назад Назад
55 Следующий вопрос
56 374, 344, 743 Неужели ты считаешь, что числа 374, 344, 743 стоят в порядке убывания, то есть расположены от большего к меньшему ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!
57 344, 374, 743 Неужели ты считаешь, что числа 344, 374, 743 стоят в порядке убывания, то есть расположены от большего к меньшему ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!
58 Следующий вопрос
59 Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К. Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и внимательно прочитай его ещё раз! Запиши координаты точек Р и К.
60 Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К. Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и внимательно прочитай его ещё раз! Запиши координаты точек Р и К.
61 Следующий вопрос
62 Да Ты забыл, что значит правее? Нет
63 ПравееЛевее Ты считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87) точка М (69) на координатной прямой расположена правее других ? Да Нет
64 На координатной прямой точка, расположенная правее соответствует большему числу, а точка, расположенная левее соответствует меньшему числу. Выбери из точек М(69), Т (105) и С (87) ту, которая соответствует большему числу. Вернись к вопросу и ответь правильно. Вернуться к вопросу
65 Тогда тебе следует повторить теорию. Повторить теорию
66 Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу
67 Да Ты забыл, что значит правее? Нет
68 ПравееЛевее Ты считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87) точка С (87) на координатной прямой расположена правее других ? Да Нет
69 Следующий вопрос
70 Жаль, но тебе придётся потрудиться. 1. Начерти в тетради координатную прямую, приняв за единичный отрезок одну клеточку. 2.Отметь на ней числа 12, 14, 16, 19, Посмотри внимательно, какое из чисел расположено ближе к числу Вернись к вопросу и ответь правильно. Вернуться к вопросу
71 Нажми на ключик
72 Повтори правило округления чисел! Повторить правило
73 Подчеркните разряд, до которого нужно округлить число Сравните цифру, расположенную справа от этого разряда, с цифрой 5 Эта цифра, меньшая 5 Эта цифра, большая 5 Замените нулями все цифры, расположенные правее подчёркнутого разряда Увеличьте цифру подчёркнутого разряда на 1 и все цифры, расположенные правее неё, замените нулями Вернуться к вопросу Запиши в тетради число и выполни его округление по правилу.
74 © Лищинская Е.А., 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.