Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Лютова
1 Видеореклама в бизнес-центрах
2 Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники и посетители бизнес-центров: –Экономически-активная часть населения в возрасте лет (ядро лет) с доходом выше среднего –Активные потребители: сами зарабатывают и тратят –Отдают предпочтение брендированным товарам/услугам –Многие имеют личный автомобиль
3 Описание формата Рекламоноситель: ЖК-телевизор с диагональю 32 (81 см), с возможностью размещения на нем рекламных видеороликов и фильмов любой продолжительности, статичных и динамичных заставок (продолжительностью до 15 сек.) Режим работы: ЖК-телевизор работает в постоянном режиме в будние дни с 8.00 до 19.00
4 Описание формата Места размещения носителей: крупные бизнес-центры г.Москвы Принцип размещения носителей: рекламоносители (ЖК- телевизоры) размещаются в прилифтовой зоне бизнес- центров (на первом этаже) – там, где аудитория имеет возможность максимально-продолжительное время контактировать с рекламой в ожидании лифта Механизм размещения рекламы: –рекламные споты размещаются в рекламных блоках продолжительностью до 5 мин. каждый –1 спот = 1 видео-ролику хронометражем до 60 сек., либо 1 статичной заставке продолжительностью до 15 сек. –рекламные блоки размещаются один за другим: всего минимум 132 рекламных блока в течение дня (с до 19.00)
5 Преимущества формата Возможность эффективного точечного воздействия на бизнес-аудиторию –Экономически-активную часть населения с доходом средним и выше Обеспечение эффективного длительного и многократного контакта с рекламой –В ожидании лифта ЦА проводит 1-3 минуты (перед каждой поездкой) –При этом, контакт с рекламой происходит добровольно –Сотрудники бизнес-центров в среднем несколько раз в день заходят и выходят из здания (поднимаются на лифте) Отсутствие рекламного клаттера –В момент воздействия ЦА недоступна другим источникам рекламы Статус «внутренней рекламы» позволяет снять некоторые законодательные ограничения, относящиеся к другим СМИ
6 Преимущества формата Оперативность: размещение рекламных материалов в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления их клиентом –Возможность оперативного информирования ЦА о новых товарах, услугах, специальных предложениях, проводимых акциях и пр. Гибкость: Минимальный срок размещения в сети – 2 недели –Возможность размещения не только имиджевой, но и «продуктовой» рекламы, а так же рекламы специальных предложений, ограниченных по времени Финансовая эффективность: –Стоимость размещения не зависит от хронометража ролика * –Отсутствие дополнительных затрат на производство, монтаж/демонтаж рекламных материалов * - при продолжительности ролика до 60 секунд
7 Примеры размещения ЖК экранов БЦ Новосущевский Адрес: Сущевский Вал, 18 Класс: А Кол-во установленных ЖК экранов: 1 Проходимость: не менее чел/мес
8 БЦ Башня2000 Адрес: наб. Тараса Шевченко, 23а Класс: А+ Кол-во установленных ЖК экранов: 2 Проходимость: чел/мес Примеры размещения ЖК экранов
9 БЦ Галс-Тауэр Адрес: 1-я Тверская_ямская, д.5 Класс: А Кол-во установленных ЖК экранов: 2 Проходимость: чел/мес Примеры размещения ЖК экранов
10 БЦ Красная Роза Адрес: Ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр 8, ул. Льва Толстого Класс: В+ Кол-во установленных ЖК экранов: 3 Проходимость: чел/мес Примеры размещения ЖК экранов
11 БЦ Чайка Плаза Адрес: Зубарев пер., д. 15, корп. 1 Класс: В+ Кол-во установленных ЖК экранов: 1 Проходимость: чел/мес Примеры размещения ЖК экранов
12 Адресная программа * * - Адресная программа находится в стадии расширения.
13 Требования к материалам Размер кадра: 720x576 (widescreen) Частота кадров: 25 fps. Соотношение сторон: 16:9 Видео кодек: Microsoft DV; RGB Uncompressed; MPEG II (min 6 Mbps) Аудио кодек: PCM Uncompressed, 48 kHz, 16 bit, stereo, 0 dB
14 LCD Media Moscow Москва Дмитровское шоссе, д. 157, Тел.: Факс: С наилучшими пожеланиями!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.