Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Шушунов
1 Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов, директор НОУ «Открытый институт «Развивающее образование», эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» 23 мая 2013 год
4 Модель процедуры проверки освоения ООП СОО учащимися 11-х классов включает в себя: Портофолио, включающее: - отчет о реализации своей индивидуальной образовательной программы; - итоговый проект своего самоопределения, который включает в себя развернутые ответы на следующие вопросы: моя образовательная история; системное описание сферы своего профессионального самоопределения; базовые современные проблемы в рамках выбранной профессиональной сферы; обоснование выбора профессиональной сферы и определение своей значимости в ней; итоговое событие, которое носит индивидуально-групповой характер.
5 Предпрофессиональное индивидуально- групповое испытание Итоговое событие – экзаменационная процедура, которая проводится в форме предпрофессионального индивидуально- группового испытания
6 Особенности итогового события 11 класса 1)В основание выбора учащимся испытания положено три фактора: вид деятельности, сфера деятельности и форма испытания (это позволит ученику выйти за пределы отдельных учебных предметов учебного плана; 2)это испытание проводится за пределами отдельного образовательного учреждения, носит межшкольный характер на уровне муниципалитета; 3)в экзаменационные комиссии включаются представители разных профессиональных и гражданских сообществ в зависимости от сферы человеческой деятельности.
7 Индивидуальная образовательная программа как индивидуальный проект (портфолио предпрофессионального самоопределения) Предлагается следующая структура ИОП (портфолио): моя образовательная история; краткая характеристика выбранной профессиональной сферы (понятия, проблемы и тенденции через: (аналитическая записка, эссе, реферат, доклад, видео, кейс др.); обоснование выбора профессиональной сферы и определение своей значимости в ней (предъявление исследований, проектов, любых продуктов, включая опору и на портфолио, подготовленное в 9 классе др.); продукты деятельности по работе с проектом, проба себя в этой сфере (отчеты о стажировочной практике, карта мест, видеоматериалы, отзыв работодателя, производственная характеристика др.) достижения в выбранной профессиональной сфере (грамоты, сертификаты, благодарственные письма, экспертные отзывы, индекс цитируемости др.)
8 Индивидуальный проект должен быть связан с выбранной профессиональной сферой (деятельностью), а не с предметными областями. В построении таблицы-выбора используется следующая классификация профессиональных видов деятельности (по В.С. Лазареву)
9 Акценты в оценивании 9 класс 11 класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.