Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Поспелова
1 В нашем городе родном Есть большой красивый дом. Это «Дружба» - детский сад , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская, д. 38 А. Тел. 5 – 19-64
2 Приоритетной задачей нашего детского сада является развитие различных составляющих здоровья ребенка, основное направление приложения сил – здоровый ребенок. Следовательно, здоровье является критерием образования, так как знания, умения и навыки неэффективны для нездорового человека, чувствующего себя ущербными физически, психически или социально. Выполнение этой задачи требует организации системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в образовательной среде, и немаловажная роль принадлежит здесь работе логопеда.
3 Харитонова Ольга Анатольевна, учитель-логопед высшей категории , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская,д. 36, кв. 7. контактный телефон –
4 Тягнирядно Наталья Олеговна учитель-логопед высшей категории , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Энтузиастов, д. 13, кв. 67. контактный телефон –
5 Основные задачи работы: Выявление, предупреждение, устранение нарушений речи
6 Коррекционная работа проводится по следующим направлениям: Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи (постановка, автоматизация и дифференциация смешиваемых в речи звуков, развитие фонематических процессов и на их основе формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова); Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи (постановка, автоматизация и дифференциация смешиваемых в речи звуков, развитие фонематических процессов и на их основе формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова); Восполнение пробелов в развитии смысловой стороны речи (лексико-грамматического строя и связной речи); Восполнение пробелов в развитии смысловой стороны речи (лексико-грамматического строя и связной речи); Сохранение физического и психического здоровья детей с нарушениями речи; Сохранение физического и психического здоровья детей с нарушениями речи; Нормализация двигательной активности и профилактика гиподинамии; Нормализация двигательной активности и профилактика гиподинамии; Успешная социализация детей с дефектами речи. Успешная социализация детей с дефектами речи.
7 Кабинет эстетично оформлен, оснащен необходимым оборудованием
8 Ребенок Музыкальный работник Медицинский блок Инструктор по физической культуре Воспитатель Логопед Для реализации поставленной цели нами была создана комплексная модель коррекционно- развивающей деятельности специалистов
9 Воспитатель: 1. Работа по заданию логопеда. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Развитие психических процессов. 4. Развитие познавательной деятельности. 5. Работа по устранению вторичного дефекта
10 Логопед Постановка диафрагмального речевого дыхания; Постановка диафрагмального речевого дыхания; Коррекция дефектных звуков; Коррекция дефектных звуков; Автоматизация правильных звуков; Автоматизация правильных звуков; Практическое овладение навыками словообразования и словоизменения; Практическое овладение навыками словообразования и словоизменения; Формирование уверенного поведения; Формирование уверенного поведения; Адаптация в обществе сверстников. Адаптация в обществе сверстников.
11 Музыкальный работник Музыкотерапия; Музыкотерапия; Работа над дыханием; Работа над дыханием; Развитие чувства ритма; Развитие чувства ритма; Развитие общей моторики; Развитие общей моторики; Развитие координации движения. Развитие координации движения.
12 Медицинский блок Массаж; Массаж; ЛФК ЛФК
13 Инструктор по физической культуре Развитие общей моторики; Развитие общей моторики; Развитие дыхания; Развитие дыхания; Развитие координации движения. Развитие координации движения.
14 Методы и приемы здоровьесберегающих технологий, применяемые специалистами, весьма разнообразны и дают хорошие результаты в работе
15 «Мы заявляем честно, что жить нам интересно» Э.Н. Успенский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.