Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Тивунов
2 Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной образовательной среде дошкольного учреждения комбинированного вида
3 образовательная среда МДОУ «Детский сад 202», реализующего программы развития ребёнка с нарушением слуха
4 компоненты образовательной среды, обеспечивающие процесс социальной адаптации ребёнка с нарушением слуха: экологическое пространство; педагогический процесс; педагогический коллектив; микросреда.
5 формирование образовательной среды развития ребёнка с ограниченными возможностями (нарушениями слуха), способствующей его социальной адаптации
6 определение методов, методологии, теоретической базы и практического обоснования эксперимента; создание оптимальных условий для социально-личностного, физического, познавательного, речевого развития детей;
7 организация системы работы с педагогическим коллективом по проблеме исследования; организация формирующего эксперимента и поэтапное обобщение его результатов; осуществление психолого-педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка;
8 организация исследования педагогического мониторинга когнитивного, личностного развития ребенка, уровня адаптации; включение в образовательную среду социальных микросредовых факторов (работа с семьёй и родителями); разработка комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития дошкольников с ограниченными возможностями (нарушением слуха) в интегрированной среде
9 предполагается, что интегрированный подход к воспитанию ребенка с нарушениями слуха, реализуемый в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида, обладает психолого-педагогическим ресурсом развития ребенка, достижения им социальной адаптации
10 Задачи: определение методов, методологии, теоретической базы и практического обоснования эксперимента; создание оптимальных условий для социально- личностного физического, познавательного, речевого развития детей; организация системы работы с педагогическим коллективом по проблеме исследования; разработка плана формирующего эксперимента
11 Подбор научно-методической литературы по проблеме. Семинары: а). «Изучение историко-психолого- педагогической литературы» б). «Анализ научно-методической литературы по проблеме» в). «Методики диагностики развития детей с нарушениями слуха».
12 Консультации: а) теоретические консультации по методам экспериментальной деятельности: «Эмпирические методы исследования» б)индивидуальные консультации по экспериментальной деятельности Тренинг: «Формирование коммуникативной компетентности педагогов»
13 Подобраны диагностические методики Составлены планы и отобрано содержание работы по теме эксперимента Составлен календарный план интегрированного взаимодействия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.